статьи   

02.07.2012 (№ 22) Телетекст

Американская душа. Chevrolet Malibu




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

 

Chevrolet Malibu – имя для украинского рынка новое. Однако за океаном, на родине марки Chevrolet, седаны под таким названием в разных поколениях продаются уже несколько десятилетий, став одними из самых популярных в США в своем сегменте. Способен ли новичок, который в новой генерации продается по всему миру, стать хитом и в Украине?

Для начала надо расставить все точки над «i»: в полном смысле слова говорить «Made in USA» про этот автомобиль нельзя – сборкой Malibu для нашего рынка, как и в случае с компактными моделями этой марки, занимается завод в Южной Корее. Однако новичок все же может с полным правом говорить про свои американские корни – в отличие, допустим, от седана Epica, на смену которому Chevrolet Malibu собственно и пришел. Взять хотя бы дизайн: если прошлый среднеразмерный седан с крестом на эмблеме выглядел неким «средним арифметическим», без характерных черт, то новичок не стесняется показать свое родство – прежде всего с прославленным купе Camaro. Деталей в стиле этого спорткара, конечно, немного, но они придают седану особый шарм – речь о «накачанных» задних крыльях и кормовых фонарях специфической формы. Анфас оформлен в более привычном корпоративном стиле марки, без «цитат» классических американских спорткаров, но в определенной брутальности и ему не откажешь…

Есть подобные заокеанские штрихи и в салоне: вроде шкал спидометра и тахометра, упрятанных на дно колодцев с квадратным сечением, – их будто сняли с современного Camaro! Хотя важнее, что сама атмосфера внутри Chevrolet Malibu действительно приближена к американским «карам»: покатая центральная консоль, плавные обводы, расходящиеся от торпедо линии, как бы образующие отдельные кокпиты для водителя и переднего пассажира. При этом, опять же по американской традиции, тут есть и отделка деревом, и кожа, и хром – на ощущение уюта они работают отменно. Плюс добавьте к этому огромный запас пространства и спереди, и сзади по всем направлениям (что частично объясняется длиной в 4,86 м и шириной на уровне 1,85 м)…

Впрочем, современный интерьер немыслим не только без должной отделки и простора, но и хорошей оснастки. Но и тут Malibu даст фору не только предшественнику, а и многим конкурентам. Так, электроприводы стекол, зеркал и кресел, климат-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и света, полный набор эйр-бегов и систем активной безопасности, Bluetooth, русифицированный бортовой компьютер, люк или обогрев сидений вряд ли кого удивят. Но вот, допустим, электрический стояночный тормоз есть далеко не у всех машин в этом классе. А особой гордостью является опционная аудиосистема с 9 динамиками и сенсорным дисплеем, который… откидывается, открывая доступ к небольшому тайничку, где может храниться телефон или плеер! Впрочем, последний сподручнее разместить в боксе-подлокотнике – именно там притаились разъемы AUX и USB, необходимые для подключения внешних источников звука.

А в чем еще более чем очевидна связь новинки с американскими автомобилями, так это в моторной гамме – если не считать готовящегося к производству с осени дизельного 2-литрового агрегата, то маломерных двигателей в европейском духе тут нет в помине! Базовый бензиновый мотор в 4 цилиндра достигает солидных 2,4 л, а альтернативой ему выступает такой же атмосферный V6 объемом 3 л. Мощности в обоих достаточно, речь про 167 и 263 силы соответственно. Но, как у многих «истинных» Chevrolet, тут на первых ролях выступает ровная тяга с самых низов, которую может обеспечить только пресловутый литраж. А потому практически на любой передаче и любой скорости этот седан готов подарить весьма заметное ускорение!

Впрочем, спорткаром Malibu все же не является. Ведь одним мотором дело в таком вопросе не ограничивается – важно еще и шасси. А оно в данном случае настроено на плавность при любых обстоятельствах. Стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади, а также мощный усилитель руля работают так, как и подобает машине с названием прославленного океанского курорта: мягко, расслабленно. Правда, типичной для многих «янки» расхлябанности тут, к счастью, нет, входит в повороты седан вполне надежно и с кренами в разумных пределах. И если не гнать сломя голову, то получишь максимум комфорта – в том числе и за счет неплохо настроенной шумоизоляции: даже на скорости помешать размеренным беседам в салоне автомобиля могут лишь высокие обороты двигателя, а традиционные шумы ветра и шин заметно нивелированы.

Немаловажно и то, что Malibu, несмотря на размеры, комплектацию и крупные двигатели, в полной мере соответствует «народности» бренда Chevrolet – этот седан является одним из самых доступных предложений в классе, стартуя с 208 тысяч гривен. При этом по классическому для американских автомобилей соотношению цены и размеров ему почти не найти равных! Выходит, что, хоть Chevrolet Malibu и сделан в Корее, но душа американского автомобиля в нем по-настоящему заметна.

 

Евгений Пушкарев.

 

Технические характеристики:

  Габаритные размеры: 486х185х146 см

  Снаряженная масса: 1539 кг

  Двигатель: бензиновый I4 объемом 2,4 л

  Мощность: 167 л.с. при 5800 об/мин

  Крутящий момент: 225 Нм при 4600 об/мин

  Максимальная скорость: 206 км/ч

  Разгон 0-100 км/ч: 10,2 с

  Расход топлива: 8 л на 100 км

  Объем бака: 73 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите: 

  • телеканал «Фаворит» – Сб (10:35); Вс (11:00, 19:40); Вт (14:00); Птн (21:05)
  • телеканал «Фора» – Сб (19:30); Вс (11:30); Птн (20:30)
  • кабельная сеть «Триолан»
  • раздел «Видео» на сайте www.auto.premier.ua


Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь