статьи   

15.01.2013 (№ 28) Телетекст

Объединяя континенты.Jeep Grand Cherokee




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Объединить Америку и Европу в одном автомобиле вполне реально – доказательством служит стоящий в любом салоне официального дилера Jeep внедорожник Grand Cherokee четвертого поколения. Этот автомобиль, построенный с использованием платформы Mercedes-Benz ML, является отличным примером того, что могут сделать сообща два столь разных производителя с разных континентов!

Каждое из прошлых поколений Grand Cherokee было в той или иной мере знаковым для самой компании Jeep. Так, первая генерация стала грозным символом 90-х и любимцем «новых русских», более интеллигентная следующая версия «широкого Гранда» обозначила курс производителя в сторону модных кроссоверов сегмента SUV. А третье поколение Grand Cherokee и вовсе стало революционным – в целях унификации его построили на шасси внедорожника ML в ту пору, когда концерн Chrysler, а соответственно и марка Jeep, находился под крылом у Mercedes-Benz. А четвертый Grand, хоть и вышел после «развода» американцев с немцами, все равно развивает эту идею – но уже на более высоком во всех отношениях уровне.

Взять, к примеру, салон. В нем эта смесь двух школ автомобилестроения выражена как нельзя сильно. С одной стороны, мягкий обволакивающий дизайн с обилием вставок из дерева, полированного металла и кожаной отделки даже на центральной консоли создают по-американски уютную атмосферу роскоши. С другой стороны, педантичное качество сборки, а также просчитанное с точки зрения эргономики расположение всех кнопок, приборов и ручек добавляют в интерьер по-немецки правильного «орднунга», порядка. При этом сидеть вольготно и спереди, и сзади, а очень щедрая и единственно возможная в Украине комплектация Overland попросту не оставляет вариантов для выбора – доплачивать приходится лишь за DVD для задних пассажиров и пакет для любителей бездорожья со специальными 18-дюймовыми колесами и мощной защитой днища. А из длинного списка базового оборудования отметить стоит раздельный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних кресел, панорамную крышу, развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и жестким диском на 30 ГБ, камеру заднего вида, биксенон, 20-дюймовые легкосплавные «катки», полный электропакет включая водительское сидение, целый набор систем активной и пассивной безопасности (есть даже особая система стабилизации для движения с прицепом!).

А еще все поставляемые в нашу страну Grand Cherokee идут с топовым комплектом полноприводной трансмиссии, максимально приспособленной для выездов на серьезное бездорожье. Там залогом уверенности послужат постоянный полный привод типа Quadra-Drive II, система управления Selec-Terrain и пневматическая подвеска Quadra-Lift. Это трио действительно способно на чудеса! Так, дорожный просвет можно изменять от шоссейных 19 см до грязевых 27 см. При желании можно задействовать понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциалов и отключить систему стабилизации. Есть также помощник при спуске со склона и ассистент при старте в горку. А самое важное – при помощи небольшой шайбы на центральном тоннеле рядом с рычагом автомата можно перенастраивать поведение автомобиля под дорожные условия. Выбираете «снег» или «песок», или «камни» – и настройки педали акселератора, коробки передач и трансмиссии изменяются подстать каждому из типов покрытия. Вам остается по сути только крутить руль да дозировать тягу…

Впрочем, хорош Jeep Grand Cherokee не только на бездорожье – школа Mercedes-Benz не прошла для янки даром. А потому по трассе этот внедорожник идет по-европейски благородно: пневматическая подвеска с достоинством глотает асфальт любого качества, крены в пределах нормы для этого сегмента, а на руль машина отзывается пусть и с легкой ленцой, но академически точно, позволяя сохранять уверенность даже на достаточно высоких скоростях. Тормоза также без претензий – управлять замедлением можно легко. Главное в этой ситуации – только привыкнуть к необычайно широко расставленным педалям газа и тормоза: видимо, их так располагали с расчетом на крупные мужские ботинки…

А вот выбор моторов может в хорошем смысле слова озадачить покупателя. Ведь каждый из предлагающихся двигателей по-своему хорош! Так, 3-литровый турбодизель итальянской разработки компании VM Motori в 241 силу радует отменной тягой на уровне 550 Нм и скромным аппетитом со смешанным циклом в 8,1 л на 100 км. Бензиновый V6 объемом 3,6 л является оптимальным вариантом: 286 лошадок, приятная цена и не менее приятный звук двигателя на высоких оборотах. Ну, а флагманский V8 в 5,7 л и 352 силы просто очаровывает – прежде всего постоянным запасом ускорения под правой педалью на любой скорости. Хотя, конечно, есть еще и заряженный вариант SRT с двигателем прославленной серии HEMI в 6,4 л и 465 л.с., но это все же совершенно отдельный разговор…

Любопытно, что для всех версий нынешнего «Гранда» предлагается только 5-ступенчатый автомат. По нынешним меркам передач маловато – у конкурентов можно встретить и 6, и 7, и даже 8 диапазонов. Но по ездовым меркам претензий к трансмиссии немного: переключается она мягко и незаметно, споро подкидывает ступени при активной езде, а в ручном режиме честно держит выбранную передачу даже в красной зоне тахометра.

Впрочем, все эти достоинства в основном технического характера – и имеют во многом явно немецкие корни. Но от типично германских машин Jeep отличается еще кое чем – мощной харизмой, характерной, пожалуй, только для автомобилей из Америки! Кто, например, из конкурентов может порадовать таким отменным внешним видом? Подтянутые боковины, вытянутая оконная линия, грозный прищур фар и традиционный частокол радиатора – любоваться как образом в целом, так и его деталями по отдельности можно долго…

 

Евгений Пушкарев.

 

 

Технические характеристики:

   Габаритные размеры: 482х194х178 см

   Снаряженная масса: 2347 кг

   Двигатель: турбодизельный V6 объемом 3 л

   Мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин

   Крутящий момент: 550 Нм при 1800 об/мин

   Максимальная скорость: 202 км/ч

   Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с

   Расход топлива: 8,3 л на 100 км

   Объем бака: 93 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите: 

  • телеканал «Фаворит» – Сб (10:35); Вс (11:00, 19:40); Вт (14:00); Птн (21:05)
  • телеканал «Фора» – Сб (19:30); Вс (11:30); Птн (20:30)
  • кабельная сеть «Триолан»
  • раздел «Видео» на сайте www.auto.premier.ua

 

 



Комментарии: обновить

09.05.2014 23:12:00
�륤����ȥ� ���`���`��
�ʤ�Ƥ����Τ��������Ĥ�ư��٤���ä��Ԥ��Τ˾o�����롣��������Ǥϡ���ĸ������Ǥ��ޤ��͡���������������������ͨ���줿�Τ���ǰ��ͬ�����Ҥ��ä������������^���Ǔ�Ǥ��Ƥ�餦�Τ�˽�ˤȤäƺΤ����Ҥ����¡����ӹ��Εr��˼������������á�����`�ץ��`�ե��å��`��ɳѩ������Ǒ�ӤȤ��Ɯʂ䤷�Ƥ���Ƥ��롣���Ĥ������ζ�����t��������������ʡ������١��e�ˤ������ɡ���˽�ϺΤ����������`���Ҋ����줿�����⤢�ꡢ��˾���Ϥ魯�Τ��ݐu������������������ǤϤʤ����⤫���עĿ����Ƥ���ȤϤ��ʡ����ˤ������ˤ˺�Ф�Ƅe�줿����Ǹ�Ϥ����ä�΢Ц�����—���Ƥ�������Ǥ⡢�����ˤθ��餬��ˁ���äƤ��롣��
 
 
14.05.2014 18:37:28
prada �����ȥ�å�
��ä����F�Ťȣ���Ŀ�Υǩ`�ȡ��؄e��ҹ�������չ�_��ӭ�����¤ˤʤ�Ȥϡ��������s���Εr�g��Ϧ���Σ��r�롢˽�Ϥ�������ˎ��äƤ���ȼȤ˼ҤˤρI�H���ˤϤʤ������Ʃ`�֥���Ϥˤϡ��ѥѤ��٤��h�����Ƥ���Τ����դΤ���핤ˎ���ޤ�����Ϥ������u����������֤줺���ЄӤǐۤ�ʾ���Τߣ������ۥ�Ȥ��äƤС��Ť��Ƥ��졣����Ŀ�Ϥʤ���ᔤ�̤���Ƥ��롢����ϱ�Ů�΃������餷���������Ȥ���ȡ��Х줿��ɤ��ʤ룿�����񤬤Ĥ��ʤ����顢��ä�������ä�������������ʡ��Фʤ��dζ�ϳ֤Ĥ�����������ޤ��ʡ��ǡ���݅����ǰ��̤��Ƥ��졹�����������Y���ϤĤ͡��ߤ棩���������σ��Ǥ�Ц������������һ���΃��������z��ơ������
 
 
01.12.2014 21:19:17
jordan retro 8
http://youtu.be/pk7UodUzZfs white nike shoes jordan retro 8 http://youtu.be/dhbcHmFPOpM
 
 
03.01.2017 17:01:26
Barnypok
Wd4qWm http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
 
 
29.01.2017 18:19:59
chaba
X1XUzH http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
29.01.2017 18:23:58
matt
W3AaTA http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
31.01.2017 20:24:04
gordon
OQu9tD http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь