статьи   

01.06.2009 (№ 18) ПЕРСОНА & CAR

Совершенно другой мир




-

Постоянные читатели рубрики должны помнить цикл статей, в которых мы на протяжении трех номеров рассказывали об автомобилях, принадлежащих представителям группы SMS — ее солисткам и продюсеру. Данной публикацией рубрика начинает новый цикл, посвященный автомобильным пристрастиям участников другой, теперь уже мальчишеской группы — «Авиатор».

 

Несмотря на то что коллектив существует всего четыре года, его творчество достаточно популярно среди потребителей молодежной поп-культуры. Бесспорное преимущество исполнителей в том, что кроме вокальных данных, они владеют музыкальными инструментами. И не просто владеют, а являются, как это сегодня принято называть, мультиинструменталистами, то есть играть не на одном, а на нескольких инструментах. А такими, как фортепиано, гитара, клавиши, баян, аккордеон, барабаны, владеют все втроем. В начале существования коллектива они менялись инструментами прямо во время выступлений.

Такое вот вступление. Хотя нас, как и раньше, интересуют, не музыка и не песни, а автомобили. Первую публикацию цикла посвящаем автомобилям Андрея Сторожа — самого менее кудрявого участника «Авиатора».

 

Хотя здесь необходимо еще одно уточнение. Все три «авиатора» находятся сейчас в статусе киевлян. Но так было далеко не всегда. Ребята выросли на Западной Украине, общались исключительно по-украински, и при этом в их репертуаре исключительно русскоязычные песни. Ну, это так, к слову.

Что касается нашего героя, то его детство и юность прошли в городе Зборив Тернопольской области. Именно там состоялись его первые посягательства на статус водителя транспортного средства.

 

 Как давно водите?

 

— Водительское удостоверение получил семь лет назад, но своего автомобиля у меня не было. И только два года, как приобрел первую свою машину — Mazda3, седан, красного цвета. Цвет связан с тем, что мне нравится выделяться из толпы, люблю неординарные вещи. На «Мазде» ездил год, затем продал и купил Alfa Romeo черного цвета, которых в Киеве практически нет. Поэтому, когда еду, все показывают пальцами и мне очень приятно.

 

— Как любитель неординарных вещей смирился с черным цветом автомобиля?

 

Считаю, что цвет напрямую зависит от марки автомобиля. Если это Mercedes, то должен быть черным. Alfa Romeo — черного, белого, красного или синего цвета. Кабриолеты, независимо от марки, должны обязательно быть яркими. Автомобили бизнес-класса — в строгих цветах.

 

Сколько собираетесь ездить на новом автомобиле?

 

Я думаю, это будет моя машина, которую не буду продавать. Она обязательно останется в моем автопарке, поскольку я большой любитель и ценитель автомобилей и моя мечта иметь несколько машин для всех случаев жизни.

 

Как опытный водитель, вы, должно быть, хорошо разбираетесь в технике?

 

— Нет, в автомобилях практически не разбираюсь. Знаю только, куда заливать воду, куда — бензин. Поэтому предпочитаю ездить на новых, а не подержанных машинах.

Что доставляет наибольшее удовольствие?

 

— Когда садишься в машину, попадаешь в совершенно другой мир с другими ощущениями. В машине люблю находиться сам, можно подумать о жизни.

Какую музыку слушаете в автомобиле?

 

— Слушаю классику, джаз, западную музыку — Робби Вильямс, Стинг.

«Авиатора» нет?

 

— Есть. Но ставлю очень нечасто: раз в три-четыре месяца. В основном, если кто-то попросит.

Гоняете?

 

Люблю быструю езду, но с уважением отношусь к другим водителям и пешеходам. Поэтому разогнать до 200—250 километров могу только на безопасных трассах или автобанах. В городе езжу очень аккуратно и даже уступаю дорогу.

 

Помните какой-нибудь забавный случай?

 

— На следующий день после покупки первой своей машины решил проехаться по Киеву. Мне многие говорили: «Возьми инструктора. Поезди по городу». Не послушал. И разворачиваясь, зацепил припаркованный автомобиль Audi A8. А мужики стоят, курят и смотрят: зацеплю или нет. Они в это время продавали машину и общались между собой. Хотели вызывать гаишников, но разобрались самостоятельно в пределах 200 или 300 долларов. Уже не помню.

 

Что помнит из своей водительской практики и на каких машинах гоняет следующий наш «авиатор» — кудрявый Дмитрий Тодорюк, — узнаем в следующем выпуске рубрики. А пока немного заинтригуем наших читателей, среди которых наверняка есть почитатели творчества группы «Авиатор»: оказывается, что именно из-за автомобиля свою свадьбу Дмитрий не забудет никогда.

 

Беседовал Александр Кухаренко.

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь