статьи   

22.06.2009 (№ 21) ПЕРСОНА & CAR

Страсти по правде




-

Все шло к тому, что данные материалы могли так никогда и не появится. Во всяком случае, один без другого — об Олеге Скрипке и Арине Домски — точно не существовали бы.

 

Странные люди — звезды. Даже если эти звезды автолюбители. Насколько открыт и откровенен певец Скрипка — лидер группы «ВВ», актер, ди-джей и шоумен, но и он… Впрочем, обо всем по-порядку. Интервью началось как обычно:

— Стаж вождения? О, уже очень много лет. Еще юношей, учась в институте, я сдал на права. Тогда это было очень просто, очень дешево и впоследствии пригодилось.

 

      В то время автомобиля у вас не было?

 

      Не только тогда. У меня очень долго не было автомобиля. Я реально начал водить, когда мы поехали во Францию. Мы гастролировали там и передвигались с площадки на площадку, из города в город на машине.

 

      И каким был первый автомобиль?

 

      Первым автомобилем коллектива «ВВ» стала «Волга» — ГАЗ-2402-Универсал. Огромная такая машина, как скорая помощь, и ручки с кнопками. Это была копия какого-то американского «Форда», передранная советскими изобретателями. Мы купили ее, сделали тюнинг: подкрасили серебрянкой, затемнили стекла, поменяли сиденья на очень мягкие, отремонтировали радио с очень глубоким низким звучанием. И мне было очень обидно, что окружающие не вкуривают мое эстетство. Где-то на светофоре останавливались и спрашивали: «О, Олег, а чего ты на такой колымаге ездишь?». То есть, для них это было слишком тонко, чтобы оценить настоящую фанк-машину 70-х, в которых ездили рокеры или гангстеры. Причем мы на ней довольно долго ездили. Потом я понял, что нужно избавляться. Такой ретро-автомобиль требовал соответствующего ухода, а нам из-за отсутствия времени это было просто не по силам.

 

      На чем ездите сегодня?

 

     — Сейчас вожу Nissan…

 

В этом самом месте Олег напрочь отказался говорить о последней своей машине. «Я не хочу, — сказал, — делать рекламу «Ниссану». И тщетно я пытался убедить певца, что Nissan не нуждается ни в рекламе, ни в дополнительной публикации, ни в нашем интервью. Нет — и все!

 

Другой мой собеседник, вернее, другая собеседница — очаровательная Арина Домски — в самом начале заявила: «Я очень открытый человек и люблю говорить правду, за которую часто страдаю». Не от каждого публичного человека такое услышишь! А я возьми и спроси:

 

      Вы автолюбитель?

 

      Нет. А еще я не поклонник быстрой езды. Когда мы возвращаемся с концертов, я всегда прошу организаторов, чтобы мы не выезжали в ночь. Я этого боюсь и слишком дорожу своей жизнью.

 

      За руль вы не садитесь и своего автомобиля не имеете?

 

      Есть автомобиль у менеджера, который меня возит. А сама нет.

 

Вот такие вопросы и ответы — обычный разговор. И каким же было мое удивление, когда на следующий день в программах новостей я услышал информацию о том, что в Лабораторном переулке на Печерске ураган обрушил огромное дерево на красную «Тойоту» певицы Арины Домски. В результате, как заявили эксперты, машина ремонту не подлежит. Приобрела ее певица несколько месяцев назад и не успела застраховать.

Более того, перед падением огромной липы Арина вышла из дому и собиралась сесть в автомобиль, чтобы ехать на репетицию. «Дерево упало у меня на глазах, — прокомментировала случившееся Арина. — Буквально пять минут и, если бы я села в машину, Украина потеряла бы певицу».

 

Когда страсти улеглись, потеря несколько забылась, а певица успела презентовать свой новый, четвертый по счету клип на песню «Прости, что я не ангел», я попросил прокомментировать случившееся и его соответствие с заявлением о том, что у Домски и автомобиля-то никакого нет.

 

Директор певицы после дня раздумий предоставил версию, что автомобиль действительно принадлежал коллективу, но чтобы долго не объяснять это новостийщикам, просто сказали: «Машина Арины Домски».

 

Естественно, я был удовлетворим таким объяснением, хотя и возникали некоторые противоречия. И главное из них это красный цвет, который, как утверждало подавляющее большинство моих респондентов из числа представителей шоу-бизнеса, является чисто женским цветом.

 

Теперь у Арины Домски действительно нет автомобиля, в чем искренне сочувствую ей. А наша публикация все-таки появилась: с одной стороны, благодаря урагану (хотя, конечно, лучше бы его не было), а с другой — Олегу Скрипке, наотрез отказавшемуся рекламировать продукцию фирмы Nissan…

 

Беседовал Александр Кухаренко.

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь