статьи   

06.06.2013 (№ 16) Постфактум

Honda Accord: встречаем новое поколение




-

Недавно в Украине состоялась презентация нового поколения легендарного автомобиля Honda Accord. Этот автомобиль имеет удивительную историю. Первое поколение завоевало сразу 5 титулов «Автомобиль года» в разных странах. Всего сменилось уже восемь поколений модели, и все они были особыми. Каждое новое поколение отличалось инновационными технологиями, выделявшими модель в классе. И вот, наконец, пришел час 9-го…

На смену нескольким региональным версиям пришел поистине глобальный продукт, который будет продаваться в 160 странах. И он спроектирован таким образом, чтобы соответствовать запросам потребителей самых разных стран, от Японии до Украины и от США до Китая.

В первую очередь нужно отметить, что автомобиль серьезно прибавил в размерах. По сравнению с привычной для нас европейской «восьмеркой» Accord-глобальный на 13,5 см длиннее, 2,5 см выше и 1 см шире. Колесная база прибавила 7 см. Вырос на 28 литров багажник, его объем составляет 495 литров. Теперь по своим размерам он соответствует сегменту «Е». А по своему «содержанию» – это стопроцентный бизнес-класс.

Несмотря на возросшие размеры, Accord не лишен изящества линий и динамизма в облике. Кузов данного седана является самым аэродинамически совершенным за всю историю модели. Главная особенность внешности нового «Аккорда» - передняя часть автомобиля с ее широкой радиаторной решеткой, обрамленной выразительными светодиодными фарами. Кстати, в этом же стиле будут оформлены все последующие новинки Honda.

Новый Accord стал гораздо просторнее. Это одинаково ощущается и на передних сиденьях, где и водитель и пассажир чувствуют себя совершенно вольготно, и на задних (пространство для задних пассажиров увеличилось на 8,5 см), где можно удобно сидеть втроем.

Салон Accord – наиболее тихий в классе благодаря существенно улучшенной шумоизоляции, защите от вибраций и передовой системе активного погашения шума. Новые сиденья теперь еще удобнее. Изысканная простота передней панели радует глаз. А пользование сложным оборудованием автомобиля не требует привыкания – это и называется интуитивной эргономикой.