статьи   

25.08.2009 (№ 30) ПЕРСОНА & CAR

Первая страсть Руслана Минжинского




-

Для продюсера Потапа и Насти Каменских, UGO, Дяди Вади, Влада Цветаева, певиц Semiramida и Терезы Франк, групп XS, V ГУБЫ, «Гоголь Моголь» и «Krem’L» Руслана Минжинского техника далеко не на последнем месте. Автомобили можно было бы назвать второй страстью Руслана после музыки. Но это не совсем правильно, поскольку, как мне показалось, это все-таки его первая страсть.

 

Когда в прошлом году он почти полностью поменял состав девичьей группы XS, то прокомментировал такое свое решение следующим образом: «Даже у машины есть свой определенный пробег. Она прошла 150 тысяч и вроде бы еще нормально ездит, но лучше ее побыстрее продать, иначе начнет сыпаться. Так и с девочками». Можно ли к этому что-то добавить?

 

Хотя все-таки можно. Минжинский страстный коллекционер и коллекционирует он старые… автомобили. Практически во всех клипах выше перечисленных артистов можно увидеть представителя, а то и нескольких его коллекционного парка. Да и годы пребывания его за рулем вызывают уважение.

 

Стаж вождения составляет уже 14 лет. Начинал с дедовой «Копейки», белой, 1977 года, оригинальной, с итальянскими деталями. Классная была машина и я начал ее водить в 12 лет. Так что к моменту получения прав умел достойно ездить. Автошколу прогулял практически полностью. Помню, выставил инструкторам водку, получил пятерки, но экзамен завалил. Правда, на пересдачу уже не ходил, попросили знакомых гаишников, они дали права без всяких экзаменов.

 

Имея права, водил ту же «копейку»?

 

— Нет. У меня папа был певцом и в то смутное время привез из-за границы Ford Taunus. А поскольку водить он не умел, то это делал я. Затем был Ford Granada. А потом, когда учился на пятом курсе института, уже сам себе купил Renault 25 — большую такую машину представительского класса. В то время я уже баловался концертами, делал какие-то мероприятия. По-моему, это был концерт Патрисии Каас, который мы сделали во дворце «Украина». На нем я и заработал деньги на собственный автомобиль.

 

Машина была не новая?

 

— Нет, конечно. Ей было лет пять, причем ударенная, но подмарафеченная, стеклоподъемники, кожаный салон. Но со временем дела становились лучше и машины лучше. Помню был Lincoln Town Car, большой такой, шестиметровый, с диванами. «Победа» была, «Волга» 21-я. Потом новые машины, разные, но большей частью «Мерседесы».

 

И как после иномарок ездилось на «Победе»?

 

— Очень классно. Тем более что в то время у меня уже было несколько машин.

 

Что водите сейчас?

 

— Mercedes CLS. Она полностью устраивает и лучшей машины для меня просто не существует.

 

Совет опытного водителя: сколько нужно проездить на автомобиле, чтобы поменять его на новый?

 

— Пока не понравится другой. Я лично к новому автомобилю начинаю присматриваться после 30 тысяч пробега.

 

То есть, согласно Минжинскому, каждый год необходимо менять машину. Всегда получается?

 

— Раньше жизнь была получше — получалось. Сейчас сложнее. С одной стороны, кризис, а с другой — возраст уже, хочется стабильности.

 

А как появился парк раритетных автомобилей?

 

Это больше хобби. Началось оно тоже с пятого курса института с мастерской, где эти машины восстанавливали. Тогда за 100—150 долларов можно было купить старую «Волгу» или «Москвич».

 

— Сколько у вас сейчас раритетных машин?

 

Осталось около десяти. Они все на ходу, но использую очень редко. Поэтому и стараюсь избавляться. Машина должна ездить, а если стоит, то быстро портится. Тем более гаража нет, они постоянно на стоянке.

 

— Каким видите будущее коллекции?

 

Оставлю две-три машины, остальные продам. Хочется оставить Mercedes Coupe и Jaguar XJ, 71 года, двенадцатицилиндровый. Правда заправлять его очень невыгодно, он расходует под 30 литров на 100 километров.

 

Сами участвуете в восстановлении?

 

— Конечно. Я с детства люблю ковыряться. А искать оригинальные запчасти — вообще любимое занятие. С возрастом я пришел к убеждению, что в машине все должно быть оригинальное, поэтому родная эмблема или родной салом просто сводят с ума. В позапрошлом году в Кривом Роге нашли «Жигули» третьей модели с пробегом 45 тысяч и еще в оригинальной краске, на родной резине. Просто бомба! Она у нас уже в клипах снималась. А вообще автомобиль для меня — это жизненная необходимость. Без машины чувствую себя незащищенным.

 

Беседовал Александр Кухаренко.

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь