статьи   

03.11.2009 (№ 40) Автостранности

РЕДКОСТНЫЙ ЗВЕРЮГА VERITAS RS III




-

Этот пугающего вида гоночный родстер — не Photoshop. Дебютировал он в Лондоне на светском мероприятии Salon Prive минувшим летом. Восторженная публика мигом окрестила Veritas RS III «лучшим суперкаром».

 Бескомпромиссный Veritas RS III — экстракт мужества и ярости. Только мощный мотор и водитель. И никаких электронных помощников. Но трусливые «девочки» все же могут заказать опционные ABS и ESP.

Кожаные сиденья с пятиточечными ремнями, 22-дюймовые диски с туго намотанными на них покрышками, мощный спортивный выпуск из нержавейки — что может быть эротичнее для истинного фаната скорости?

При колесной базе 2840 мм родстер обладает просто гигантскими размерами: 4680 х 2020 х 970 мм.

Ужасающий, пугающий, ошеломляющий... Не знаю, как еще охарактеризовать внешность суперкара Veritas RS III, который его создатель — немецкая фирма Vermot AG — решил выпустить мини-тиражом тридцать штук. Каждый из них стоит 345 тысяч евро, а ведь это больше полумиллиона долларов.

Первые счастливые обладатели эксклюзива смогут получить свой экземпляр в январе следующего года. Собираться эти адские родстеры с посадочной формулой 1+1 (пассажирское место скрыто) будут вручную — пятнадцатью сотрудниками Vermot AG. Изготовление одной такой машины занимает около восьми недель.

Конструкция Veritas RS III традиционна для настоящих гоночных машин: трубчатая рама, монокок из легкого углеродистого волокна, бескомпромиссная жесткая подвеска, цепкие керамические тормоза, спортивные низкопрофильные шины Dunlop типоразмера 255/30 спереди и 325/25 сзади. Все это венчает... да-да, ставший родным для Veritas мотор BMW. И не какой-нибудь, а самый любимый тюнерами и гонщиками — 507-сильный пятилитровый V10 от M5. По умолчанию он агрегатируется с семиступенчатой автоматической трансмиссией SMG, но для гурманов в качестве опции доступна шестиступенчатая «механика».

Это редкое соединение углепластика, металла и адреналина весит только-то 1080 кг, что, как вы понимаете, предвещает ураганную динамику. И действительно: сотня менее чем за 3,2 с, максималка — 347 км/ч. Кстати, первые восемь из тридцати экземпляров уже проданы толстосумам и коллекционерам из Австралии, Монако и Великобритании. У вас есть лишние полмиллиона долларов? Вы еще раздумываете? Торопитесь! А то не успеете.

 

История

История самого быстрого гоночного автомобиля Veritas насчитывает 60 лет. Происходящий от BMW 328, его пращур увидел свет в далеком 1949 году. В первые же годы проведения послевоенных чемпионатов в Германии автомобиль одержал 29 побед. Его жизнь оборвалась спустя три года, в 1952-м, из-за финансовых затруднений у производителя.

Первую попытку возродить легенду немцы из Vermot AG предприняли в 2001 году, явив миру Veritas RS. Тогда устрашающего вида гоночный автомобиль снабжался шестилитровым двигателем BMW V12.

Сергей Удачин,
drive.ru

 

 

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь