статьи   

01.03.2010 (№ 7) Постфактум

Ралли «ТРАНЖИРА»




-

23 февраля – День защитников Отечества. Стоит заметить, что отмечают этот праздник исключительно все представители мужской половины нашего отечества: мальчики детсадовского возраста, школьники, студенты, мужчины, не  служившие в армии вообще, в силу разных причин, и, конечно же, те, кто действительно является защитником Отечества.

Отмечают все по-разному. Например, автомобилисты нашего города, объединенные клубным движением, в этом году к этому празднику приурочили необычное мероприятие под названием «АнтиЭконом Ралли».

Отношение к мероприятию весьма спорное. Даже среди тех, кто приехал посоревноваться, были ярыми противниками  «ралли-транжира». Такие противоречия отразились на целях, которые ставили перед собой участники. Кто-то очень надеялся, что его автомобиль все-таки экономичнее, а кто-то наоборот, рассчитывал занять лидирующие позиции. Естественно, всегда есть категория людей, которые приехали просто «потусить» или хорошо провести время,  а также ради спортивного интереса или те, кто руководствовался лозунгом советским времен «Главное не победа, а участие». Последние тайно надеялись, что их автомобиль самый экономичный, и они не ошиблись в выборе своего четырехколесного друга. Целью организаторов было желание помочь автомобилистам узнать ресурс их автомобиля, а также предоставить возможность выявить причины, влияющие на увеличение расхода топлива.   

Итак. Победил тот, кто потратил больше топлива при прохождении маршрута, длиной 78 км. В ралли участвовало 37 экипажей из 20 автомобильных клубов. Количество экипажей не равнялось общему количеству участников, даже если его удвоить. Все-таки, желающих побороться за призы спонсоров мероприятия, оказалось больше. А значит для увеличения аппетита своего «коня», некоторые утяжелили его за счет друзей. Конечно, наличие в автомобиле сразу двух, трех, а иногда и четырех и больше штурманов, придерживаться маршрута водителю не помогало. Уверен, иногда даже мешало.  Зато принесло удовольствие от причастности к общему делу и способствовало бурному общению, прямо как в анекдоте про исполнение супружеских обязанностей на площади: «газуй сильней, поворачивай вправо, нет налево и так далее».

Для большего единения организаторы вместе с главным спонсором мероприятия компанией «ОВИС» устроили еще одно соревнование в рамках ралли дартс. Правда, по очень ускоренной программе. Дозволялось совершить всего 2 броска. Время на подготовку к броску было строго ограничено, результаты получились не блестящими, но настроение от этого действия только улучшилось. В общем, организаторы позволили участникам познакомиться друг с другом поближе, раскрыть в себе новые таланты и познать друг друга с другой, не автомобильной стороны. После этого, все отправились обратно.  

По приезду на финиш, непредвзятые  судьи мероприятия, сняли пломбы с топливных люков, снова максимально заполнили топливные баки и с помощью формулы определили победителей ралли. Именно победителей, а не победителя. Потому как все участники были разделены на 4 класса. Следовательно, в каждом классе минимум 3 экипажа уехали с мероприятия с призами от спонсоров. К счастью владельцев дизельных моторов, в их классе участвовало всего 3 экипажа, и все трое получили поздравления, а также стали обладателями грамот и призов.

Победитель дизелист на VW Т4 для прохождения дистанции сжег почти 20 л дизельного топлива, что в денежном эквиваленте равняется  135 гривен, а расход получился 25л/100км.

Призеры, естественно потратили меньше, но, учитывая стоимость призов, все дизелисты оказались в плюсах. Компания «ОВИС» за первое место дарила 5 талонов, каждый на 10 л бензина, за второе 3, а за третье 2.

В бензиновом классе 1Б победил ЗЕМА. Расход Geely МК составил 19л/100км. Китайский автомобиль не оставил шансов другим претендентам. Хуже всех в этом классе проехали европейцы: два последних места достались автомобилям Ford Focus, перед ними Skoda Fabia. Не известно, почему так сложилось, выводы делать не будем, но, именно Зема относился к той категории людей, которые ставили под сомнение свое возможное участие в таком сомнительном для них мероприятии. Думаю 50 л призовых, рассеяли его сомнения.   

Во втором бензиновом классе победа досталась владельцу автомобиля Hyundai Tucson. Он потратил 28 литров. Общий расход 22 л/100км, стоило все удовольствие уже 175 гривен.

В третьем классе победил Эво 9. Гадать каким автомобилем он управляет, не приходится. Другие же цифры впечатляют настолько, что приходится гадать, как ему это удалось. Расход на ралли больше 36 л/на 100 км, всего израсходовал 28 л бензина или 226 гривен.

Подробнее: http://unioncarclubs.com.ua/forum/download/file.php?id=99

Вот такие результаты показали участники ралли. Умеют наши водители жить на широкую ногу. Широка русская и украинская душа. Так уж исторически сложилось, и ничего с этим не поделаешь. А чтобы оказать посильную помощь украинским водителям в период экономического кризиса технический директор компании ВRС, Александр Григоров, предлагал всем участникам установить газобаллонное оборудование. ВRС – это современный сервисный центр, который  занимается установкой газобаллонного оборудования итальянского производства, а также и учебный центр, который обучает правильной установке и обслуживанию.  Находится учебно-сервисный центр по адресу улица Полевая 140. И, несмотря на тот факт, что представитель компании безапелляционно заявлял об экономии средств с помощью перехода на газ, все-таки поддержал неэкономное мероприятие. Всем победителям и призерам – компания в качестве приза предоставила скидку на газобаллонное оборудование и его установку.  

Как видите, топливные партнеры мероприятия, ОВИС и ВRС, с удовольствием поддержали идею мероприятия и даже компенсировали участникам их непомерные аппетиты. Возможно мероприятие спорное, возможно, оно не вписывается в мировую тенденцию к тотальной экономии и защите окружающей среды, но в рамках конкретно нашей страны, которая не так часто предоставляет возможность автомобилистам, да и вообще простым людям объединиться с целью интересно и не дорого проводить время, имеет право быть. Поэтому в очередной раз спасибо организаторам мероприятия, дяде Фаре и Диме АВТО, и всем партнерам, топливным и информационным. Всем ведь известно, не обсуждают только тех, кто ничего не делает. Кстати, на этот раз, действия организаторов не остались незамеченными со стороны партнеров, им торжественно вручили грамоты, на что дядя Фара  с удовольствием парировал: «спасибо, что заметили и отметили». Поэтому автомобилисты Украины, объединяйтесь, помогайте друг другу и отдыхайте вместе!

 

Alla Zama

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь