статьи   

02.03.2010 (№ 7) Автостранности

ШАПКИ В ВОЗДУХ… PEUGEOT SR1 CONCEPT




-

«Движение и эмоции» (Motion & Emotion) — таков новый слоган французской марки Peugeot. Ставший объемным лев на фирменном лого показывает, что готов прыжком перебраться в авангард стиля и высоких технологий. Вот они — нынешние цели компании. В Peugeot вслед за Citroen затеяли глобальный ребрендинг — аккурат к своему 200-летнему юбилею.

Неужто грядущие перемены будут столь серьезны? Более чем. Нам, конечно, не очень интересно то, что фирма Peugeot планирует поглотить мировой рынок велосипедов и выпускать миллион моделей скутеров. Куда важнее, что ждет другие транспортные средства — четырехколесные. И у Жиля Видаля, новоиспеченного директора марки по дизайну, есть лаконичный ответ на все вопросы — SR1. Родстер, который призван стереть из нашей памяти клоунские улыбки и раскосые глаза, какие мы видим на мордочках нынешних моделей Peugeot.

По замыслу французов под новый стиль, заданный родстером Peugeot SR1, серийные машины марки будут адаптироваться в течение двух лет.
За это время фирма обещает представить более 15 новых моделей.

Редкость для подобного типа кузова:
SR1 одинаково хорошо смотрится как с крышей,
так и без нее.

 

Эти «оскалы» отданы на откуп Mazda, а у Peugeot теперь в моде стиль суперкаров Aston Martin. Тонко, элегантно, даже нежно. Именно таким и получился родстер, о технической начинке которого пока сказано меньше, чем о дизайне. Известно лишь, что в недрах его таится гибридная силовая установка Hybrid4. Передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 218 л.с., а крутящий момент на заднюю ось подает 95-сильный электродвигатель. Так что суммарная мощность полноприводного родстера внушает уважение — 313 л.с. Между тем заявленный расход топлива — жалкие 4,9 л на сотню, а выбросы CO2 — каких-то 119 г/км.

Но шапки в воздух бросать рано: до серийного производства еще далеко. А ведь SR1 совершенно точно потеряет по дороге на конвейер больше половины из того, что нам сейчас показывают. У сменщика модели Peugeot 407 Coupe останутся лишь перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, оптика да силуэт кузова. Добавьте еще две двери, и вы получите седан 408, который все никак не выйдет в свет.

Интерьер — космос, и деталей,
годных к серийному производству,
в нем почти нет. Кстати, повернутая
к водителю центральная консоль у Peugeot уже есть и на серийной машине — паркетнике 3008. Еще один нюанс: часы на центральной консоли можно вытащить и надеть на руку.

Посадочная формула у родстера
тоже концептуальная — 2 + 1.
Серийный вариант такого родстера-купе будет более традиционным — 2 + 2.

Но как будут выглядеть серийные машины Peugeot новой эры, мы узнаем года через два. А вот льва на логотипе можно будет увидеть и пощупать уже совсем скоро. Уже совсем скоро в Европе стартуют продажи купе RCZ, которое станет первым серийным носителем обновленного фирменного знака. А впереди — новая «львиная эра», объемная, с резким запахом гибридных технологий, «зеленым» оттенком и мордой от Aston Martin. Хороши перспективы?

 

Кирилл Иванов, drive.ru



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь