статьи   

23.09.2008 (№ 36) ПЕРСОНА & CAR

Хорошая машина — новая машина




-

Руслан Квинта — один из самых популярных и востребованных композиторов. Пишет для Александра Малинина, Ирины Билык, Николая Баскова, Евгении Власовой, Мики Ньютон. А София Ротару вообще считает, что песни Квинты лучшие в ее репертуаре. А еще Руслан — любитель острых ощущений. О себе говорит, что в жизни ему не хватает экстрима. Именно такая потребность заставляет его подниматься в небо и сигать вниз. На самом деле это называется парашютным спортом. Сегодня в послужном списке спортсмена Квинты — 581 прыжок с парашютом.

Если после этого мне кто-то попытается доказывать, что на дороге в своем недавно приобретенном автомобиле Руслан не ищет острых ощущений — не поверю.

 

— Вожу с 1995 года. Первая машина была «Лада», восьмая модель, «зубило», на которой я учился ездить и которую в результате убил. Потом была корейская машина Lanos, затем японская, а сейчас Mercedes-Benz 200 Kompressor. Я не останавливаюсь на этом, потому что машины необходимо менять. Хорошая машина — новая машина.

 

— Менять с какой периодичностью?

 

— Каждые два-три года.

 

— Сколько машин поменяли за эти тринадцать лет?

 

— Сейчас у меня четвертая машина.

 

— Это лучший автомобиль из тех, которые у вас были?

 

— Нет, до этого у меня была спортивная Mazda3, она мне нравилась больше. Такая скоростная машина. А Mercedes он спокойный, мягкий, комфортный для езды, несмотря на то что тоже относится к автомобилям спорт-класса. Я — человек-пуля, и мне больше подходит что-нибудь с турбинкой.

 

— А поменяли потому, что пришел срок и необходимо было менять?

 

— Скажу честно, друзья подбили: «Купи немецкую машину... Купи немецкую машину...» Друзья у меня интересные, реставраторы, у всех «Мерседесы». Ну, купил. Теперь могу сказать точно, что следующая моя машина будет не Mercedes.

 

— Mazda?

 

— Не обязательно. Но что-то япон-ское, спортивное.

 

— Является ли автомобиль частью вашего имиджа?

 

— Наверное. Как и все остальное, что я делаю в жизни. Но я не воспринимаю его как средство для демонстрации своего статуса. Никогда не жил и не буду жить для показухи. Автомобиль может в какие-то моменты быть грязным, и я по этому поводу не комплексую. Хотя люблю, когда в машине чисто. Просто делаю это не для кого-то, а для себя.

 

— Как относитесь к цвету и тюнингу?

 

— Скажем так, цвет имеет значение, потому что он создает настроение. Это должен быть какой-то выдержанный цвет. Я больше склонен к черному. Это мужской цвет, цвет настоящего мужчины.

 

— А тюнинг?

 

— К тюнингу отношусь очень равнодушно. Мне это неинтересно. Считаю, что навешивать на машину кучу каких-то ненужных вещей — это дурная трата денег.

 

— В то время, когда вы начинали водить, бытовало мнение, что хороший водитель тот, кто разбирается в устройстве автомобиля, способен обнаружить и устранить поломку. Насколько такое мнение сказалось на ваших познаниях в этом вопросе?

 

— Основные агрегаты автомобиля мне известны: ходовая, двигатель. Когда у меня была «восьмерка», я знал в ней буквально все. Были такие моменты, когда я сам снимал и менял детали, мог определить причину поломки. Нет, в «Мерседесе» я не ковыряюсь. Во-первых, потому что он на гарантии, а во-вторых, есть специалисты, которые делают это гораздо лучше меня.

 

— При популярности композитора Квинты, и не только в мире шоу-бизнеса, я заметил, что вы не используете именные номера. Почему?

 

— Мне кажется, это уже элементы нескромности. Более того, это не даст мне ни морального удовлетворения, ни каких-то преимуществ.

 

— А в отношениях с работниками ГАИ?

 

— Я не нарушитель, и за весь период у меня было всего две записи.

 

— За что?

 

— О, очень жесткие записи. Одна за принятие спиртного за рулем. Но это было по молодости. Вторая — за проезд переходного перехода. Я чуть не сбил человека на переходе. Моментами бываю невнимателен и куда-то засмотрелся. Слава Богу, он был в двух метрах от машины, но милиция это заметила и сделала предупреждение. Сейчас, если приходится нарушать, стараюсь решать вопросы в устной форме.

 

— К услугам водителя не прибегаете?

 

— Нет, личного водителя не имею. Только в тех случаях, когда могу выпить, то, конечно, вызываю, драйвера. За руль в нетрезвом состоянии не сажусь.

 

— Был какой-либо забавный случай, связанный с автомобилем?

 

— Был случай, когда еще на своей корейской машине я ехал отдыхать в Венгрию. Меня подрезали, автомобиль попал на гальку и потерял контроль. Я улетел в кювет и полностью разбил машину. Но самое смешное в том, что повылетали все стекла, вырвало двигатель, а я сижу посредине этих развалин, на мне ни царапины, а в чудом не пострадавшем магнитофоне звучит моя песня «Пьяный ветер».

 

Беседовал

Александр Кухаренко.



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь