статьи   

27.04.2010 (№ 15) Автохронограф

Канувшие в Лету иномарки




-

Одной из основных целей большинства автопроизводителей является достижение максимальной лояльности покупателя. Говоря проще, каждая автокомпания хочет, чтобы человек, купивший у них машину, в итоге снова пришел к их дилеру для покупки очередной модели той же марки. Вот только бывает так, что покупатель, полностью удовлетворенный качеством своего транспортного средства и уровнем его обслуживания, в итоге оказывается разочарован. Придя в салон за новой моделью, как того хотели продавцы, он вполне может не найти той самой марки, а иногда и самого дилера…



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь