статьи   

21.10.2008 (№ 40) Автоледи

КОРЕЙСКИЙ ТЕВТОНЕЦ




-

В эпоху всеобщей глобализации смешение исторических традиций и национальных культур давно ни у кого не вызывает изумления. Автолюбители с удовольствием «уплетают» японские суши с французской приправой от Renault -Nissan, а кичливый Jaguar, как котенок, кушает с рук мясо по-бенгальски...

 

Наверное, поэтому и появление «корейского рыцаря» с хорошей тевтон-ской родословной не стало неожиданностью. Утешает лишь тот факт, что на фоне тотального восточного автоплагиата SsangYong один из немногих, кто честно стремится сочетать немецкое качество и надежность с корейским трудолюбием и предприимчивостью. И нужно отметить — это у него неплохо выходит. На этот раз честь своего Ордена на нашем драйверском турнире будет защищать Rexton-младший...

 

Разумеется, Rexton II можно назвать «младшим» лишь в смысле «осязания» фамильной династии, но в своем развитии он шагнул куда дальше своего предшественника...

 

Огромная дверь Rexton закрывается с таким приятным глухим звуком и небольшим усилием. А вот сам дверной проем маловат и требует некоторой сноровки, хотя, как я понимаю, по сравнению с предыдущей версией автомобиль стал заметно выше на целых 70 мм.

 

Внешне «Рекс»-второй изменился незначительно: радиаторная решетка стала меньше и более плавной (как две капли воды похожая на те, которые устанавливались на люксовые «мерсы» в середине 90-х), передняя световая оптика стала более округлая, да и «противотуманки» приобрели классическую ша- рообразную форму.

 

Хоть экстерьер и создавали европейские стилисты, корейские национальные черты, по-видимому, стали брать верх над канонами Старого Света. Прежней Rexton имел куда более радикальный вид и даже, можно сказать, по своему оригинальный (хотя это, вероятней всего, наше субъективное мнение, а не результат всеобщего анализа).

Зато внутренние изменения куда более позитивны, чем внешние — они приобрели новую и более современную конфигурацию...

 

Электрические регулировки сиденья говорят о принадлежности к высокому уровню комплектации. Ко всем возможным функциям регулировки (8 направлений + поясничная поддержка) добавлена система свободного доступа (EZ Access) и 3 запоминающиеся настройки. Первоначально чувствуешь себя в большом кожаном кресле не совсем уютно. Подушки жестковаты, не в пример мягкой эргономике хэтчбеков. Боковые поддержки визуально кажутся очень большими, но вполне функциональные даже на нижней подушке, а пристегнувшись ремнем безопасности, понимаешь, что «заключен» в этот комфорт очень надежно.

 

Левый подлокотник расположен, на мой взгляд, немного высоковато, поэтому кнопки управления стеклоподъемниками «убегают» из-под руки. Правый подлокотник расположен адекватно левому. К ручнику из-за высокого подлокотника также приходится тянуться. Наверное, такое состояние дел можно легко поправить, уделив больше времени регулировкам сиденья, но я сторонник низкой посадки, что само по себе противоречит философии полноразмерного внедорожника...

 

Честно говоря, мы с уважением готовы преклонить голову перед представителями автосалона, которые не поскупились предоставить нам самую богатую комплектацию «Рекса» (не в пример некоторым скуповатым дилерам, предоставляющим на наш суд практически «пустые» машины...). Уже только созерцание этого электронно-кно- почного изобилия, замешанного на дурманящем запахе новой кожи, повергнет в трепет любого ценителя «автоарта».

 

Руль — массивный, мультифункциональный, четырехспицевый со вставками под дерево и обтянутый кожей. Рычажки руля расположены выше гори- зонтали, согласно геометрии руля, и вполне удобные. Регулировка руля механическая и только по углу наклона, но настройки сиденья спокойно компенсируют этот недостаток.

Кулиса тоже обтянута кожей, с виду немного грубоватая, но в руку она ложится вполне удобно, даже несмотря на ее отталкивающую внешность. Все-таки строгие каноны «внедорожной» моды прослеживаются буквально во всех деталях салона...

 

Приборная панель классическая, причем спидометр находится на своем почетном центральном месте (смотрится намного роднее и милее). Массивная центральная консоль, стильно отделанная хромом и блестящим пластиком, благодаря радиальному дисплею (ну прям как на радарных установках прошлого века) смотрится еще эффектнее, но, несмотря на такую необычность, кнопки расположены, в сущности, на своих привычных местах и легко распознаются. Венчает консоль маленький козырек, под которым уютно примостился mp3-плеер с удобным USB-портом. Клавиши же управления, вынесенные на руль (кнопками их назвать язык не поворачивается), красноречиво свидетельствуют о том, что во главу угла создатели ставили эргономичность и удобство, а не дизайнерские изыски, что, честно говоря, льстит...

 

Первым признаком оживления автомобиля является зеленовато-синяя подсветка приборов, я, признаться, такое встречаю впервые. Читабельность приборов хорошая, могу сказать, даже немного завораживает. Панель выполнена тоже массивно: на черном фоне мерцающая цветом «морской волны» панель приборов с красными стрелками — все смотрится просто супер. Такое впечатление, что автомобиль вступает с тобой в связь на уровне астрала.

 

Педали выполнены оптимально удобно и имеют минимальный перепад по высоте между «газом» и «тормозом». Здесь все идеально и симпатично.

На вид классический ключ автомобиля имеет функции открывания/закрывания и встроенную заводскую сигнализацию с иммобилай- зером, которая срабатывает только от попытки открыть дверь или запустить двигатель.

 

2,7-литровый TDI остался практически такой же, как и у предшественника, правда, был немного модернизирован. А вот турбина совсем новенькая с измененной геометрией, ко- торая, между прочим, является гордостью корейской компании, т. к. это их собственная (ну, по крайней мере, по их заявлениям) разработка.

 

Да и в комплектации теперь предлагается целых три варианта полного привода: AWD — для более дорогих версий, TOD — когда в обычных условиях задействован только задний привод и Part-Time 4WD (принудительное подключение переднего привода).

 

Обзорность у автомобиля хорошая. Впечатление как будто восседаешь на капитанском мостике. Запущенный двигатель дает о себе знать в салоне, но не нужно забывать, что под капотом дизель, да и произведен этот автомобиль не в жестких рамках европейских требований к шуму. Но этот звук не раздражает, а лишь еще раз напоминает, что вы за рулем настоящего мускулистого «проходимца».

 

Первое впечатление от ознакомительной поездки напрочь разбивает все пред- взятости о корейском качестве. Он радует хорошей курсовой устойчивостью... На удивление, автомобиль двигается очень плавно, буквально глотая ухабы и скрадывая неровности асфальта. Подобный комфорт заслуживает самых лестных эпитетов.

 

Несомненно, в повышении плавности хода главную роль сыграла новая 8-рычажная подвеска «Рекса», которая заменила неразрезной задний мост (правда, только в топовых версиях). Она свободно глотает «лежачих полицейских» и спокойно переваривает дорожные ямы, которые давно стоят костью в горле у местных телевизионщиков...

 

Динамика двигателя неплохая — я смог легко разогнать автомобиль до 110 км/ч, хотя реакцию на подачу газа нельзя назвать моментальной... А вот торможение меня немного разочаровало — машина «идет на поклон», хотя тормозной путь достаточно большой. Этому, конечно, есть несколько объективных причин. Во-первых, мы находимся за рулем двухтонной махины почти двухметрового роста и с высоким внедорожным клиренсом, а во-вторых, излишняя мягкость подвески, которая является залогом плавности хода и такого желанного комфорта. Зато предпосылок к тому, чтобы автомобиль уходил в сторону или пытался «юлить», не было.

 

Что ни говори, но это автомобиль со своим определенным характером. Он как добродушный здоровяк, готовый оказать вам помощь во всем, что от него зависит. Но не ждите от него спринтерской скорости или кошачьей изворотливости. Его кредо — вежливость, размеренность и плавность. И все-таки мы заставим его поиграть в «игры патриотов»...

 

При выполнении «Змейки» на скорости 40 км/ч автомобиль, хоть и с существенными кренами, но справился с задачей. А вот на скорости 80 км/ч электроника недвусмысленно дала понять, что этот автомобиль не для таких аллюров. Причем вначале она нас по-европейски корректно предупредила, а когда мы проигнорировали «добрый совет», электроника жестко снизила скорость 60 км/ч и стабилизировала автомобиль. Такое впечатление, что твердая рука внутреннего «Я» Rexton поставила на место заигравшихся детишек. Причем это как раз выглядело, как «превентивная мера», что не совсем обычно...

 

С «Переставкой» Rexton справился вполне успешно, хоть и с существенным креном. На этот раз без вмешательства электроники мы смогли обойтись, но в том, что она пристально следила за нами, не было никакого сомнения...

 

Реакция автомобиля на «Лосиный поворот» после прохождения «Змейки» была ожидаема... Автомобиль нас грубо одернул, снизив скорость до все тех же 60 км/ч, и полностью стабилизировался. Чтобы попытаться обойтись без вмешательства «внутреннего голоса», мы изменили траекторию возврата в свой ряд на более пологую. Тут у нас все получилось.

 

Честно говоря, чтобы виртуозно управлять подобной махиной, нужно несколько дней потренироваться. После маленьких и вертких хэтчбеков (хотя невзирая на свою почти пятиметровую длину «Рекс» имеет радиус разворота всего 5,7 метра!) чувствуешь себя не в своей тарелке, но постепенно сила и мощь этого автомобиля начинают передаваться и тебе, уверенность возвращается...

 

О кренах стоит сказать особо. Вернее, не о самих причинах (о них мы и так уже упоминали выше), а об ощущениях при выполнении маневров... Зеваки, наблюдавшие за тем, как мы крутили «фигуры высшего пилотажа» по автодрому, уверяли, что мы явно «играли с огнем» — настолько сильные, по их мнению, были крены. Но, находясь в автомобиле, мы не просто не ощущали такой опасности, а наоборот, были полностью уверены, что крены абсолютно контролируемы и не превышают запланированных конструкторами норм. К тому же ни один «пируэт» так и не смог вывести машину из равновесия ни на секунду.

 

Ну и для проверки качеств высокой проходимости автомобиля (что уже стало входить в систему для подобного класса), мы, невзирая на строгое назидание «умных», полезли в гору. Rexton поднялся на горку без малейших затруднений, даже не задействуя пониженную передачу. Мы решили играть по серьезному и выбрали более крутой склон, причем с наличием невысохшего после дождя грунта. С «наскока» взобраться не удалось — дала знать пробуксовка. Но, подключив пониженную передачу и чуть-чуть сдав назад, «Рекс» забрался уверенно, хотя и пошвырялся грязью.

 

Мы не могли не оценить и систему спуска (HDC), и она, в свою очередь, тоже не преминула показать свой норовистый характер. Покатившись, мы почти прыгнули со склона, и лишь потом система только «сообразила», что мы уже спускаемся с горы. Думаю, что полностью рассчитывать на эту систему не стоит... И тем не менее, мысль о том, что ты управляешь «зверем», для которого практически не существует преград, дает необыкновенное ощущение.

 

Еще одна черта, о которой было бы преступно умолчать — это «длинноходность» колес. С постепенным вытеснением с рынка брутальных «проходимцев» слащавыми паркетниками подобное качество становится серьезным дефицитом (лет 20 оно было обязательным для любого маломальского внедорожника). А именно оно дает возможность обеспечить надежный контакт с поверхностью при сложном рельефе. Это еще раз подчеркивает серьезность характера Rexton II.

 

В общем, невзирая на некоторые «но», у меня от автомобиля осталось хорошее впечатление. Возможно, к Rexton нужно некоторое время, чтобы приноровиться, и тогда это «непонимание» рассеется само собой. А абсолютно «некорейский» уровень комфорта и комплектации, хорошая динамика, качество сборки и представительность еще раз подтверждает то правило, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мое предубеждение, что SsangYong — это «третьесортный» бренд, не заслуживающий серьезного внимания, лопнуло как мыльный пузырь.

 

P.S. В общем, SsangYong Rexton II несомненно одно из лучших творений корейской автоиндустрии. А если еще принять во внимание целое нашествие автомобильных клонов с Востока, которые «по чистой случайности» как две капли воды похожи (зачастую и не только внешне) на своих удачливых близнецов с Запада, честное произведение от SsangYong уже приобретает знаковый характер. И хотя «корейский тевтонец», внешне уже слабо напоминает своих знаменитых предков, он с успехом доказал, что находится в хорошей форме и достоин их славы. А значит, он заслуживает и своего признания.

 

Сана Шильдик,

специально для еженедельника «АвтоПремьер».

 

За помощь при подготовке материала редакция благодарит ООО «АМК-компания» — официального дилера SsangYong в Харьковском регионе. Тел.: (057) 713-83-56, 713-83-54.

 

Краткие технические характеристики SsangYong Rexton II:

Двигатель — 2.7 TDI

— мощность — 165 л.с. при 4 000 об/мин

— крутящий момент — 340 Нм при 2 400 об/мин

Тип коробки — 5-ступенчатая, T-Tronic

Длина /Ширина /Высота — 4 720 /1 870 /1 760

Платформа — усиленная стальная рама трехслойной конструкции

Максимальная скорость, км/ч — 170

Время разгона до 100 км/ч, секунд — 11,3

Расход топлива, л на 100 км:

— городской цикл — 12,0

— загородный цикл — 8,3

— смешанный цикл — 9,6

Объем топливного бака, л — 80

Объем багажника, л — 952

Стоимость тестового автомобиля — 41 180 у.е.

 

Михаил Харитонов, менеджер по продажам автомобилей компании «АМК»:

«SsangYong Rexton II выпускается с прошлого года, и с момента его появления в нашем автосалоне мы продаем в среднем около 5-6 автомобилей в месяц. На данный момент официально поставляются автомобили с одним двигателем — 2.7 TDI, но я надеюсь, что в ближайшее время эта ситуация изменится в пользу клиента. Но выбор комплектаций уже сейчас очень широк — целых семь. От базовой, которая идет с механикой и тканевым салоном, до DeLux, которая имеет практически все опции автомобиля люкс-класса. Предлагаемая цветовая гамма этой модели тоже очень обширная: черный, серебристый, белый, бордовый и другие, но наиболее популярным цветом остается, конечно, классический черный.

 

Гарантия — 3 года или 100 тысяч км пробега. На кузов от сквозной коррозии гарантия аналогичная. Первый ТО проводится на 1 000 км пробега, все последующие на 10 тысяч км.

 

На нашей СТО мы обеспечиваем полный спектр услуг — от малярных работ до профессионального тюнинга автомобиля. Например, фирменный компьютер SsangYong, который установлен у нас, позволяет полностью перепрограммировать машину в случае необходимости. Чтобы придать своему автомобилю черты «яркой индивидуальности», на SsangYong Rexton можно установить хромпакет, рейлинги, порожки, ксенон, сделать тонировку стекол и многое другое.

 

Автомобиль у нас можно приобрести по любой удобной для клиента схеме — за наличный или безналичный расчет или в кредит... У нас в автосалоне есть финансовый консультант, он работает со всеми банками, следит за всеми акциями и последними изменениями, может подробно и доходчиво рассказать клиенту о всех условиях кредитования и дать квалифицированный совет. Кроме того, он прямо на месте может принять все необходимые документы и провести подготовительные мероприятия. Клиенту остается только подъехать в банк для осуществления конечной сделки.

При условии наличия автомобиля на складе и приобретения за наличный расчет сделка оформляется в течение нескольких часов, и клиент уезжает уже на своем автомобиле. Доставка автомобиля, не имеющегося на складе, составляет порядка 3-5 дней — срок абсолютно приемлемый». 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь