статьи   

16.11.2010 (№ 41) Телетекст

В противовес. Acura MDX




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

В силу разных причин принято считать наиболее престижными немецкие автомобили. Не даром ведь говорят про немецкий триумвират из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Однако это не означает, что в премиум-сегменте не представлены другие страны! Япония это доказала наглядно, создав в противовес собственный триумвират из Lexus, Infiniti и Acura. Правда, последняя у нас пока что мало известна – за исключением полноразмерного кроссовера MDX.

Индекс из трех букв MDX в гамме компании Acura, созданной американским подразделением Honda, известен уже без малого десять лет. Однако первое поколение, выпущенное на рынок в 2001 году, в Украине осталось практически незамеченным – до ранга признанных звезд сегмента больших люксовых кроссоверов, вроде BMW X5 или Lexus RX, тот автомобиль не дотянул. Пусть не кардинально, но весьма заметно ситуация изменилась в 2007 году, когда акуровцы запустили вторую генерацию этой модели. И хотя в нашей стране марка Acura официально никогда не была представлена, на украинских дорогах эти машины благодаря стараниям «серых» дилеров встречаются достаточно часто.

Оснований для этого немало. Ведь в Acura подтянули машину практически по всем параметрам. Модный граненый и футуристичный дизайн, который слегка подправили во время модернизации 2010 года, продвинутая техническая начинка и, конечно же, что называется, нафаршированный салон. Практически обязательным оснащением для MDX являются кожаный салон с деревянной отделкой, раздельный климат-контроль (в том числе для сидящих сзади), камера заднего вида, навигация и DVD-проигрыватель (с потолочным дисплеем и беспроводными наушниками для задних пассажиров). Про количество электроприводов и подстаканников и вовсе говорить излишне – без обилия таких атрибутов в США, для которых и разрабатывалась Acura MDX, и автомобиль не автомобиль.

Кстати, нельзя забывать, что MDX по-настоящему просторный кроссовер с полноценными тремя рядами сидений. При этом спинки кресел второго ряда могут менять угол своего наклона, а для сидящих на самой галерке не забыли поставить в боковину кузова все те же подстаканники – все на благо удобства. Впрочем, вряд ли большинство владельцев Acura MDX будут использовать третий ряд, предпочтя сложить его чуть ли не раз и навсегда ради большого багажника. Его объем превышает 500 л, а при убранном втором ряде вообще все 2.300 л. А еще дверь багажника оснащена электроприводом – еще один реверанс в сторону Америки, где так любят подобные примочки.

Техническая начинка Acura MDX, как уже было отмечено, весьма продвинутая. Это касается буквально всех узлов. Так, бензиновый двигатель V6 объемом 3,7 л выдает 300 сил (других вариантов не предусмотрено). Для огромного и достаточно тяжелого кроссовера, оснащенного 5-ступенчатым автоматом (а с этого года – 6-ступенчатым), этого достаточно, чтобы всего за 7,3 с. набрать классическую сотню с места. Независимая подвеска здесь тоже особенная – ее доводка проводилась на трассе Нюрбургринга, при этом водитель по желанию может менять жесткость амортизаторов (при помощи кнопки в салоне). С учетом фирменной системы полного привода SH-AWD, в которой главным действующим лицом выступает активный задний дифференциал, подкручивающий в напряженных поворотах наружное колесо, управляемость и поведение Acura MDX можно назвать чуть ли не образцовыми. Правда, это в полной мере справедливо в режиме работы подвески Sport – в Comfort кроссовер все же становится слегка несобранным, будто вспоминая о традициях езды в типично американском стиле. Кстати, по меркам класса в салоне шумновато – не помогает даже фирменная хондовская система активного шумоподавления…

По мелочам недостатков в Acura MDX, кстати, хватает. Все они не слишком серьезны, однако в сегменте дорогих полноприводников конкуренция, как и ожидания покупателей, весьма высока, потому каждый недочет играет достаточно заметную роль. Так, многие владельцы жалуются на небольшие наружные зеркала заднего вида – поначалу к ним надо привыкать. К тому же они не складываются автоматически при постановке на стоянку. Что любопытно, с обзорностью связан и другой небольшой нюанс этой модели – камера заднего вида в MDX не рисует вспомогательных линий траектории движения. Без них, конечно, можно обойтись, но у конкурентов-то они есть…

Зато в плане надежности особых вопросов нет. Ведь Acura MDX по своей сути является Honda – то есть она априори очень надежна и долговечна. Конечно, определенные поправки надо делать на то, что все MDX второй генерации очень молоды – первые едва-едва перевалили за трехлетнюю планку возраста. А потому выделить какие-то особо проблемные места, к которым надо относиться с повышенным вниманием, пока что сложно.

Некоторые владельцы жаловались на слишком слабые амортизаторы – якобы они порой не выдерживают и 50 000 км. Но по-настоящему массовой проблемой можно назвать только одну – сбой чейнджера, который в один прекрасный момент отказывается возвращать диски. На подобное жалуется чуть ли не каждый третий владелец MDX! К счастью, это едва ли не самая распространенная проблема в конструкции Acura MDX – в остальном действует принцип настоящего японского качества.

 

Евгений Пушкарев.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 484х199х173 см

Колесная база: 275 см

Снаряженная масса: 2064 кг

Объем багажника: 425/2360 л

Мотор: бензиновый V6 объемом 3,7 л

Максимальная мощность: 300 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент: 373 Нм при 5 000 об/мин

Максимальная скорость: 195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 7,3 с

Средний расход топлива: 12,2 л на 100 км

Запас топлива: 80 л

 

Примерные сроки замены некоторых деталей:

15 000 км – моторное масло, фильтры

20 000 км – резиновые втулки стабилизаторов

30 000 км – передние тормозные колодки

40 000 км – передние тормозные диски

50 000 км – задние тормозные колодки

60 000 км – задние тормозные диски, передние амортизаторы

70 000 км – задние амортизаторы

100 000 км – ремень ГРМ с роликами

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите на канале «Фаворит» каждую субботу в 19:00, с повтором в воскресенье (11:00) и во вторник (16:40). А также на каналах: «Фора» - в воскресенье (21:30), А/ТВК – в среду (22:00), Премьер ТВ - каждый день (20:00).



Комментарии: обновить

29.01.2015 2:23:45
how to put on Cartier Tank Louis watch yellow gold
McConaughey gave the most heart-felt acceptance speech in the almost 60 years I��ve watched the Oscar��s. No notes, no TelePrompTer. He shared his priorities in life, his humility & groundedness with a multitude of plastic, bewildered faces. He revealed his personal core in a way seldom revealed in Hollywood. I��ll always respect him for that. how to put on Cartier Tank Louis watch yellow gold http://iamlouistank.wordpress.com/
 
 
07.07.2015 1:22:55
where to buy fitflops
fitflops sale online australia where to buy fitflops http://australiafitflops.blogspot.com/
 
 
12.07.2015 5:19:27
fitflop online australia
cheapest fitflops sale
 
 
17.02.2016 1:33:56
christian louboutin cheapest
christian louboutin online outlet
 
 
06.01.2017 18:52:12
Barnypok
7I0VpR http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
 
 
29.01.2017 18:43:44
chaba
aXZewH http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
29.01.2017 18:48:39
matt
g2AOAi http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
31.01.2017 20:46:17
gordon
fBmWeN http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь