статьи   

24.01.2011 (№ 1) Телетекст

Ли Якокка: победы и поражение




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 
Это тот редкий случай, когда рассказ о подержанной машине можно начинать без длинных предисловий. Ведь перед нами не нуждающийся в рекомендациях Mercedes-Benz E-Class, официально именуемый заводским индексом W210 и известный в народе как «глазастый». И сегодня для очень многих людей именно такие автомобили являются олицетворением настоящего Mercedes-Benz.

В свое время Е-класс в кузове W210, который дебютировал в 1995 году, вызвал немалый резонанс, кардинально изменив представления людей о дизайне машин из Штутгарта. Все привыкли, что дизайн Mercedes-Benz из поколения в поколения развиваются достаточно консервативно. А тут такой смелый шаг с оригинальным оформлением передка, который украсили двумя парами разновеликих фар!.. Но время показало, что риск все еще благородное дело – доказательством успешности идеи служит тот факт, что и два следующих за «двести десятым» поколения Е-класса получали схожий дизайн.

Впрочем, куда больше на успешность Е-класса 1995 года повлияло то, что при необычном облике немцы остались верны себе в техническом плане – и предложили покупателям только лучшие, проверенные временем решения, наделявшие новинку подлинными качеством и надежностью, присущими марке Mercedes-Benz. Например, кузов вышел действительно прочным и долговечным – в местах сколов на колесных арках или капоте даже спустя два-три года вы вряд ли обнаружите серьезные очаги коррозии. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что грязь, снег и соль наших дорог все же вмешиваются в работоспособность машины. Так, именно из-за этих факторов у некоторых автомобилей закисал привод люка. А еще весьма распространенная проблема связана с фирменным «одноруким» дворником – из-за попадавшей в его привод влаги он начинает работать с перебоями. Последнее обычно лечится простой разборкой и чисткой механизма, а вот люк, скорее всего, придется заменить полностью.

Основа основ любого Mercedes-Benz – это, конечно, двигатель. Для Е-класса в кузове W210 их предлагалось великое множество: бензиновые рядные «четверки» и «шестерки», плавные и престижные V6 и V8, а также дизели в четыре, пять и шесть цилиндров – за семь лет для этого автомобиля предлагалось более полутора десятков силовых агрегатов мощностью от 95 до 354 сил! Все они в равной степени надежны и долговечны, выдерживая при надлежащем уходе до капремонта полмиллиона километров. Хотя фирменные особенности есть у каждого.

Так, выбирая ранние бензиновые «четверки», лучше обходить стороной машины с системой впрыска PMS – их можно узнать по лишенному проводов патрубку, соединяющему воздухозаборник с воздушным фильтром. В этой системе блок управления весьма капризен к качеству топлива, а стоит при замене дороже других. А вот более поздние четырехцилиндровые двигатели, которые имели уже механический нагнетатель, требуют строго каждые 30 000 км менять воздушный фильтр – компрессор любит дышать «полной грудью».

Шестицилиндровые моторы также могут расстроить только отдельными мелочами. Например, в рядных двигателях первых лет выпуска могут случаться течи масла из-под П-образной прокладки головки блока. В свою очередь V-образные «шестерки», появившиеся в 1997 году, периодически могли попросить внеплановой замены датчика массового расхода воздуха. Общим же для всех двигателей с шестью цилиндрами есть боязнь перегрева. Если раз в 60 000 км не менять охлаждающую жидкость и не чистить радиатор, то головку блока может повести – минимум шлифовка и притирка, максимум дорогостоящая замена. Да и помпа двигателя при пропуске интервалов замены антифриза гарантированно потечет. Что же касается версий с V8, то у них проблема по сути одна – примерно каждые 100 000 км начинает течь насос гидроусилителя.

Отдельный разговор – дизели. На украинском рынке их достаточно много – опыт компании из Штутгарта позволил сделать двигатели на солярке весьма неприхотливыми. При условии более-менее приличного топлива, например, распылители форсунок и свечи накаливания смогут проработать до 100 000 км! А турбина и топливный насос высокого давления порой выдерживают вплоть до 250 000 км пробега – поразительная живучесть этих узлов.

Впрочем, многое зависит от добропорядочности владельца. Ведь Е-класс во многих вопросах любит качественный и квалифицированный сервис. Так, каждые 10 000 км следует замена моторного масла (желательно синтетика) и фильтров, свечи зажигания обновляются на 20 000 км, тормозная жидкость – на 30 000 км. При этом лучше все это доверять опытным мастерам, знакомым с особенностями автомобилей Mercedes-Benz. При правильном сервисе трансмиссия прослужит максимально долго – из характерных особенностей можно отметить лишь замену фрикционов каждые 100 000 км, и то это потребуется только при достаточно активной езде. К «механике» на этом фоне претензий вовсе нет – 150 000 км сцепление в ней выдерживает без проблем.

И, конечно же, немыслим любой Mercedes-Benz без сложной но очень «комфортной» подвески – у Е-класса она именно такая. При этом универсал, обозначаемый по традиции дополнительной буквой T в конце индекса модели, в этом вопросе дает еще чуть больше комфорта и мягкости – за счет устанавливавшихся сзади под заказ пневмобаллонов. Правда, со временем они «умирают» – и универсал приседает на корму. Любопытно, что при ремонте баллоны можно вовсе убрать – и тогда проблема исчезнет, хотя, понятное дело, и повышенного комфорта уже не будет. В остальном же шасси весьма надежно и предсказуемо.

 

Евгений Пушкарев.

 

Технические характеристики:

– Габаритные размеры: 482х180х144 см

– Колесная база: 283 см

– Снаряженная масса: 1 515 кг

– Мотор: бензиновый V6 объемом 2,8 л

– Максимальная мощность: 204 л.с. при 5 700 об/мин

– Крутящий момент: 270 Нм при 3 000 об/мин

– Максимальная скорость: 230 км/ч

– Разгон 0-100 км/ч: 8,9 с

– Средний расход топлива: 11,5 л на 100 км

– Запас топлива: 65 л

 

Сроки замены некоторых деталей:

– 30 000 км – передние тормозные колодки задние тормозные колодки

– 40 000 км – стойки и втулки переднего стабилизатора опоры

– 50 000 км – наконечники рулевых тяг

– 70 000 км – передние тормозные диски тормозные диски

– 100 000 км – передние амортизаторы амортизаторы

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите на канале «Фаворит» каждую субботу в 19:00, с повтором в воскресенье (11:00) и во вторник (16:40). А также на каналах: «Фора» - в воскресенье (21:30), А/ТВК – в среду (22:00), Премьер ТВ - каждый день (20:00).



Комментарии: обновить

01.08.2014 13:21:08
������� ��� ��� �� �������� ���� ������ ������ ����� ������������� �������� ��������� �������� ����� ����� ��� �� ����� ������� ��������� Email: tsekh
http://prodawez.blogspot.ru/ ������� ��� ��� �� �������� ���� ������ ������ ����� ������������� �������� ��������� �������� ����� ����� ��� �� ����� ������� ��������� Email: tsekhmistrotserkov@gmail.com Skype:prodawez389 ICQ: 6288862 ������� ��� ��� �� �������� ���� ������ ������ ����� ������������� �������� ��������� �������� ����� ����� ��� �� ����� ������� ��������� Email: tsekhmistrotserkov@gmail.com Skype:prodawez389 ICQ: 6288862 http://pro
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь