статьи   

12.04.2011 (№ 13) Телетекст

Право на классику. Bentley Continental GT




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Что такое настоящая «классика»? Как правило, это старый и уже не раз, подтвердивший свой высокий статус автомобиль. Но как из любого правила, так и из этого, тоже бывают исключения. Возможно Bentley Continental GT как раз из этой серии...

За этим длинным именем скрывается самая популярная модель за всю историю марки Bentley! Этот факт имеет логичное обоснование – ведь англичанам при поддержке немецкого концерна VW удалось очень удачно соединить в одной машине традиции и последние достижения прогресса. Взять хотя бы облик машины. Здесь полно мотивов былого стиля компании. Сдвоенные фары, выступающая вперед решетка радиатора, характерные обводы крыльев – все это фамильные черты классического Bentley.

Но в дополнение к этому хватает и весьма современных элементов. Например, при достижении 80 км/ч на покатом багажнике приподнимается небольшое антикрыло, призванное повысить устойчивость автомобиля. Но куда больше высоких технологий Continental GT скрывается внутри, за огромными безрамочными дверьми…

Так, электроприводами оснащено практически все – вплоть до механизма складывания передних кресел! Что уж говорить про зеркала, стекла (кстати, опускаются, не только окна в дверях, но и небольшие окошки у второго ряда сидения) и т.п. Современная аудиосистема с большим экраном навигации, встроенный мобильный телефон, чейнджер – больше поражают не сами эти элементы, сколько то, как они незаметно, естественно «вшиты» в классический по своей сути салон!

Ведь внутри Continental GT плоть от плоти любого Bentley. Кожа альпийских коров на креслах, подлокотниках, передней панели и картах дверей, прошитая вручную. Масса деревянных панелей, на монтаж которых уходит 18 нормочасов – на конвейере VW за это время успевают полностью собрать несколько хэтчбеков. Швейцарские часы Breitling на центральной консоли, эксклюзивные коврики на пол из овечьей шерсти, обилие хрома…

Впрочем, роскошнейший интерьер – не единственное достоинство Bentley Continental GT, за которое его полюбили сильные мира сего. Не менее важно, что  купе имеет потрясающую универсальность. Секрет ее таится в технической начинке.

Начать стоит с мотора – потрясающего 6-литрового W12, собираемого вручную. В его основе лежит двигатель с тавром VW, но вспоминать о «народном» родстве вряд ли целесообразно. Ведь британские инженеры придают двигателю истинно британский вкус – за счет двойного турбонаддува и тонкой настройки звучания самого мотора. Мощный, будоражащий кровь рык из-под капота – им можно наслаждаться бесконечно… Хотя, пожалуй, куда больше удовольствия доставляет не звук, а работа этого мотора. Ведь в нем скрывается 560 лошадей и 650 Нм!

Цифры достаточно внушительные по обычным меркам, но тут важнее просто показатели, а то, как они реализованы. Ведь англичане так настраивали свои турбины, чтобы они вращались уже на холостых оборотах. А потому максимум тяги доступно при 1600 об/мин! Большущее и тяжеленное купе массой около двух с половиной тонн уносится со старта, будто пушинка.

Хотя не только потрясающее ускорение заставляет усомниться в законах физики. Повороты – вот еще одно доказательство того, что в Bentley создали маленькое чудо. Двойные рычаги спереди, многорычажка сзади, пневматические баллоны по кругу и, самое главное, постоянный полный привод – вот те факторы, которые позволяют этой машине, по массе сравнимой с огромным внедорожником, проходить виражи с легкостью и невозмутимостью компактного купе!

Но при всей суперкаровской составляющей Continental GT ни в коем случае не является жестким и неудобным. Ведь та же самая подвеска, которая позволяет проходить повороты с минимальными кренами, наделяет купе мягким даже по меркам представительских автомобилей ходом! Да и 6-ступенчатый автомат, единственно возможный для этой модели, также можно перенастроить в угоду большей плавности. И в таком случае на Continental GT можно неспешно и комфортно катить по центральным улицам города, вдоль дорогих бутиков и ресторанов. Впрочем, это более естественная среда обитания Bentley, чем гоночная трасса или безграничный автобан, где можно набрать максимальные 318 км/ч…

Подобная «двуличность» не может не завораживать. Хотя я хотел бы остаться объективным - Bentley Continental GT не идеален. Но это, скорее не минус, а плюс. Многие немецкие автомобили, с которыми у британца много общего, настолько выверены и отлажены, что за рулем становятся даже скучновато. А вот в Continental GT благодаря и небольшим изъянам можно увидеть нечто большее – душу, собственный характер. И поэтому он с полным правом заслуживает звания современной классики, даже не дожидаясь приговора времени…

 

Евгений Пушкарев.

Технические характеристики:

  Габаритные размеры: 480 х 196 х 139 см

  Колесная база: 274 см

  Снаряженная масса: 2350 кг

  Двигатель: бензиновый W12 объемом 6 л, с двойным турбонаддувом

  Мощность: 560 л.с. при 6100 об/мин

  Крутящий момент: 650 Нм при 1600 об/мин

  Максимальная скорость: 318 км/ч

  Разгон 0-100 км/ч: 4,8 с

  Расход топлива: 16,6 л на 100 км

  Запас топлива: 90 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите на канале «Фаворит» каждую субботу в 19:00, с повтором в воскресенье (11:00) и во вторник (16:40). А также на каналах: «Фора» - в воскресенье (21:30), А/ТВК – в среду (22:00), Премьер ТВ - каждый день (20:00).



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь