статьи   

25.07.2011 (№ 24) Телетекст

Совершенство в мелочах. Audi A6




-

 По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Для очень многих людей именно модель A6 стала в какой-то мере олицетворением всей компании Audi: солидной, престижной, элегантной и в обязательном порядке высокотехнологичной. Поэтому кардинально менять «шестерку» при смене поколений немцы не стали – работу над новой A6 проводили в поисках самых незначительных мелочей, которые доводили практически до совершенства.

И такой подход к созданию новой машины – вполне логичный шаг. Ведь по уровню продаж прошлая шестерка опережала прямых конкурентов, BMW пятой серии и Mercedes-Benz E-klasse, – за все время производства с 2004 года было сделано почти полтора миллиона седанов и универсалов того поколения. И именно поэтому она узнаваема покупателями: общие пропорции и мелкие детали очень и очень напоминают старую A6. Но есть, конечно, и новые элементы.

Самым ярким в прямом смысле слова нововведением являются модные фары – полностью светодиодные. Они не только экономичны и долговечны, но и имеют оригинальный алгоритм работы. Например, благодаря небольшому изменению настроек ламп ближнего света они собой полностью заменяют традиционные противотуманки. Дизайн плюс технологии…

Интересно, что вопреки обычной моде немцы не стали наращивать габариты своей новинки  по всем фронтам. Только ширина чуть увеличилась да колесная база прибавила 7 см. При этом последнее было сделано не для увеличения салона, а для лучшего распределения веса по осям – а интерьер немцы и так считают достаточно просторным.

Тут с ними не поспоришь – места и спереди, и сзади в новом седане предостаточно. Потому вместо увеличения размеров салона в Audi больше внимания уделили начинке интерьера. Работа, как водится, шла по нескольким направлениям: качество материалов (высокое, как и следовало ожидать), дизайн (передняя панель практически идентична с A7) и оснащенность. Чего тут только нет! Продвинутый раздельный климат-контроль (при желании с разделением на четыре зоны), мультимедийная система MMI с выдвижным дисплеем (плюс еще один цветной монитор между приборами), аудиосистема Bang&Olufsen с жестким диском, встроенный Bluetooth-телефон, навигация с Google-maps и выходом в интернет, Wi-Fi для внутренней раздачи интернета на планшеты либо телефоны, система проецирования данных на лобовое стекло и многое-многое другое…

Высокотехнологичность присуща новой «шестерке» не только в салоне. Например, одним из главных пунктов разработки было тотальное снижение веса – A6 в новом поколении потеряла 80-100 кг в зависимости от модификации! И чего только не делали конструкторы для такого результата: полкузова из алюминия, уменьшение топливного бака, новая система выхлопа, оптимизированные навесные агрегаты двигателей, даже отдельные маленькие датчики теперь выполнены не из металла, а из особой пластмассы!

Все это позволяет одним выстрелом убить даже не двух, а трех зайцев сразу. Улучшить поведение автомобиля на дороге, повысить динамику при неизменных показателях мощности, а также снизить потребление топлива. Последнее не пустые слова – в среднем по модельному ряду «шестерка» стала «кушать» на 15-20% меньше!

Правда, как показывает практика, экономия топлива хотя и интересует покупателей машин бизнес-класса, но динамичность для них важнее. И с ней проблем нет, пожалуй, ни у одного из моторов: ни у базового бензинового 204-сильного V6 в 2,8 л, ни у дизельного мотора на 3 л и 245 лошадок. Кстати, моторов V8 для шестерки нет пока что вообще – немцы считают их тяжелыми, прожорливыми, а такой же самой мощности можно добиться и от меньших двигателей.

Показательна в этом отношении флагманская на данный момент модификация – с 3-литровым V6, который благодаря наличию компрессора имеет ровно 300 сил и 440 Нм. Долго говорить об этом силовом агрегате, пожалуй, не нужно – достаточно сказать, что его возможностей хватает везде и всегда. А для любителей точных цифр можно лишь упомянуть показатель классического набора сотни – всего 5,5 с! И это с роботом S-tronic с двойным сцеплением и полным приводом quattro, которые в данном случае является стандартным оснащением! Правда, спортивный характер А6 с подобным двигателем будет, наверное, не полным без опционного активного заднего дифференциала, который перераспределяет момент между задними колесами в повороте – чтобы проходить его как можно быстрее и при этом безопаснее. Кстати, на новой «шестерке», как и на A7, используется электроусилитель руля – благодаря тонкой настройкой прозрачность его работы сравнима с гидроусилителем, а энергии он при этом потребляет меньше.

Хотя для Audi не менее важно то, что этот узел позволил на A6 установить систему автоматической парковки, чего пока нет ни у одного из конкурентов. Благодаря такой новинке автомобиль, медленно передвигаясь вдоль стоящих машин, при помощи радара сам находит подходящее по размерам свободное место для парковки и сам туда заезжает – руль крутить не нужно, достаточно лишь контролировать общий процесс педалями газа и тормоза.

Комфорт во всем – это вообще один из козырей Audi. И, например, опционная пневматическая подвеска, которая может изменять собственные настройки по вашему желанию, от комфортного до динамичного характера, лишь один из пунктов в этом вопросе. Немцы просчитали, кажется, все – вспомнить хотя бы очень достойную шумоизоляцию: с тройными уплотнителями дверей, с заказными пятислойный стеклами, с особыми раздельным климат-контролем, который практически не шумит…

Новая Audi A6 и состоит именно из таких, казалось бы, мелочей. Чего стоит, например, хотя бы уменьшение… ступеньки между педалями акселератора и тормоза – так немного, но удобнее и безопаснее. Кто-то скажет, что немцы перегибают палку, когда опускаются до такой мелочи. Но ведь именно из таких «мелочей» и складывается и цельный образ автомобиля, и по сути-то вся наша жизнь, не так ли?

 

Евгений Пушкарев.

 

 

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 491х187х145 см

Снаряженная масса: 1740 кг

Двигатель: бензиновый V6 объемом 3 л, с компрессором

Мощность: 300 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент: 440 Нм при 2900 об/мин

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с

Расход топлива: 8,2 л на 100 км

Запас топлива: 75 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите:

  • телеканал А/ТВК – вторник (22:00)
  • телеканал Фора – воскресенье (21:30)
  • телеканал Фаворит – суббота (19:00), воскресенье (11:00), вторник (14:00)
  • кабельная сеть «Триолан»
  • раздел «Видео» на сайте www.auto.premier.ua


Комментарии: обновить

21.02.2013 16:07:29
Ofentse
Always a good job right here. Keep rlolnig on through.
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь