новости

02.05.2018
 
Города Украины останутся без госфинансирования безопасности движения
 

На днях мы рассказывали о представленной Владимиром Омеляном госпрограмме по повышению уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года. Согласно данным планам, начиная с этого года, из украинского бюджета могут быть выделены миллионы гривен на строительство новых дорог и островков безопасности, установку оборудования автоматической фиксации ПДД, улучшение инфраструктуры и повышение уровня неотложной медицинской помощи.

Звучит правильно и логично – на все это в Украине многие годы выделялись не деньги, а слезы. На них не то, чтобы строить что-то новое, но и ямы все залатать не удавалось. Так что необходимость в создании и реализации новой программы назрела очень давно.

Увы, на сегодняшний день саму программу пока общественности не показали. Но по словам Ярослава Дубневича, Главы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта, оказывается, представленная программа касается исключительно дорог государственного значения. То есть, в нее не входят дороги местного значения, в том числе крупных населенных пунктов – городов.

Как говорит Дубневич, трехлетняя программа освоения 5% от поступлений Дорожного фонда рассчитана только на государственные магистрали, а дороги местного значения останутся без государственного финансирования, и полную ответственность за них возложат на местные власти.

Между тем, как известно, основное сосредоточение автомобильного транспорта наблюдается как раз в городах. И львиная доля аварий с тяжелыми последствиями и человеческими жертвами происходит тоже в них.

Кроме того, дороги местного значения – это почти две трети от всех дорог Украины. А на них, получается, финансирование данной программы не будет распространяться.

Вероятно, предполагается, что местные власти должны как-то сами решать эти проблемы. Однако, все жители населенных пунктов видят, что дороги в городах местами уже похожи на направления. Трафик в городах ужасающий, а дорожная инфраструктура давно требует серьезного пересмотра и изменений.

Опять же, по словам Дубневича, если данную программу финансирования безопасности утвердят, окажется, что оснащение Украины оборудованием фото и видеофиксации будет тоже касаться только дорог государственного значения. А значит, в городах продолжится дорожный беспредел, поскольку без наказания многие сегодняшние законы не работают.

Также Глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта отмечает, что до сего момента отсутствует законодательное урегулирование процесса учета дорожно-транспортных происшествий.

И на сегодняшний день никто не имеет официальной статистики количества ДТП, то есть, не может провести анализ их причин и последствий. Нацполиция, Укравтодор, МОЗ, общественные организации пытаются собирать и разрозненно анализировать данные, но делают это неофициально. Такой учет не может влиять на формирование государственной политики в области безопасности движения.

Все это, по мнению Ярослава Дубневича, требует доработки и внесения корректив в представленную Владимиром Омеляном госпрограмму повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине.

 
источник: autocentre.ua


23.05.2019 Skoda представила обновленный Superb
Skoda на закрытом мероприятии в Словакии представила обновленные лифтбек и универсал Suberb третьего поколения. Самая дорогая модель марки изменилась внешне, получила умную оптику, массаж сидений, встроенный модем и обзавелась гибридной версией.
 
23.05.2019 IIHS опубликовал список самых безопасных автомобилей 2019 года
По результатам своих исследований, американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) определил самые безопасные автомобили. Из 30 автомобилей, вошедших в рейтинг Top Safety Pick +, по-настоящему безопасными можно назвать только две машины.
 
23.05.2019 В Украине появится первая «умная дорога»
В Украине к 2030 году появятся «умные» дороги, которые повысят качество и безопасность движения на трассах. Пилотный проект, в рамках которого будет построен первый участок дороги, уже стартовал. Реализацией проекта занимается Министерство инфраструктуры Украины. Тестовый участок «умной» дороги появится на 21-м километре трассы «Киев-Обухов».
 
23.05.2019 Volkswagen рассказал о планах по запуску в продажу электрического ID.3
Первые поставки электрохэтчбека Volkswagen ID.3 намечены на середину 2020 года. Серийное производство намечено на коне этого года. По слухам, полностью электрический хэтбчек в своей начальной комплектации будет стоить менее 30 000 евро в Германии.
 
23.05.2019 SAIC выпустит новый крутой кроссовер Roewe MAX
Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC готовится вывести на рынок новый кроссовер Roewe Max. Напомним, бренд Roewe, принадлежащий корпорации SAIC, ведет свою историю с 2006-го и специализируется на выпуске люксовых машин.
 
23.05.2019 Автомобили Mercedes-Benz получат подогрев ремней безопасности
Таким образом компания хочет повысить их эффективность при ДТП. В настоящее время удивить кого-то подогревом руля или сидений невозможно. Компания Mercedes-Benz пошла дальше остальных автопроизводителей и начала испытывать подогрев ремней безопасности. Всё дело в том, что таким образом марка хочет повысить безопасность своих машин.
 
23.05.2019 Омелян рассказал, сколько километров дорог в Украине отремонтировали за три года
Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, сколько дорог отремонтировано в Украине в период с 2016 по 2018 год. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
 
23.05.2019 Тизер MV Agusta Superveloce 800 2020
На прошлогодней выставке EICMA 2018 итальянский производитель MV Agusta представил великолепный концепт Superveloce 800 и заявил, что собирается быстро запустить новинку в производство. В сети появились первые тизерные изображение серийной версии. Картинки были опубликованы итальянским брендом в Инстаграм.
 
23.05.2019 Внедорожный компактвэн Renault Triber дебютирует 19 июня
Презентация новинки состоится в рамках специального мероприятия в Индии. Стоимость внедорожного Renault Triber, по прогнозам автокспертов, составит порядка 7 000 долларов.
 
23.05.2019 Еще одна жертва экологии. Mercedes отказывается от производства AMG SL 63
Немецкая пресса с ссылкой на источники в компании AMG сообщает, что производство модели Mercedes-AMG SL 63 завершится уже до конца мая. Вероятной причиной прекращения выпуска модели являются вероятные трудности в обеспечении соответствия 5,5-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом более строгим европейским нормам выбросов.
 

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь