новости

18.06.2018
 
Первые тесты Audi A6 нового поколения: вальяжный «робот», но цепкое шасси
 

Прошедший в текущем году автосалон в швейцарской Женеве ознаменовался дебютом пятого поколения среднеразмерного седана A6. Наконец-то, зарубежные автомобильные издания получили в свои руки ключи от автомобилей этой модели, после чего были проведены полноценные тест-драйвы.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что выглядит новый A6 пропорционально и в меру агрессивно: острые линии кузова сочетаются с плавными, да и в целом автомобиль выглядит не так громоздко, как его старшие собратья по модельной линейке. Опциональные сидения, частично обшитые алькантарой, широкие и удобные, установлены они низко. Двери в A6 – отдельная тема для разговора: закрываются они настолько приятно, что хочется открыть и закрыть их вновь.

Цифровая архитектура Audi MMI с двумя сенсорными экранами выглядит отлично, несмотря на то, что сами по себе экраны собирают на себе пыль, которую хорошо видно при солнечном свете. Возможно, система могла бы работать чуть быстрее, но большинству она должна понравиться, хоть и не все одобрят идею по переносу в цифровой вид кнопок управления климат-контролем.

Критике подвергся семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic. В стандартном режиме автомобиль едет вальяжно, в результате чего обгонять не очень-то и удобно. Но стоит перевести силовую установку в режим Dynamic, и всё приходит в норму. А вот шасси лучше оставить в режиме Comfort – в этом режиме сохраняется отличная плавность хода, да и «рулится» седан достойно.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» объёмом в три литра и мощностью в 335 лошадиных сил оснащена теперь 48-вольтовой системой с «мягким гибридом». Мотор работает тихо, и слышно его только под нагрузкой.

Пневматическая подвеска у седана ведёт себя в целом неплохо, но глубокие ямы будут через чур сильно ощущаться в салоне.

На трассе новый A6 может похвастаться впечатляющей тишиной в салоне: аэродинамика на высоте. Причём стоит закрыть глаза, и можно перепутать этот автомобиль с более крупным и дорогим Audi A8. Порадует и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в 1 кВт, пишут коллеги.

В поворотах новый A6 наконец-то чувствуется как настоящая драйверская машина. Конечно, это не BMW 5 Series, и при входе в поворот на высокой скорости «передок» сносит с апекса, но полноуправляемое шасси очень помогает «рулёжке».

Обозреватели издания Motortrend опробовали вариант с «железной» подвеской и адаптивными амортизаторы, и вариант со спортивной «железной» подвеской. Обе версии хорошо проявили себя на гладком асфальте, крены минимальные. Небольшие ямы подвески на двух автомобилях тоже отрабатывают уверенно.

Навигация может работать некорректно: во время тест-драйва она предложила нашим коллегам свернуть с хорошей дороги в сторону грунтовки, на которой лежали большие булыжники, и которая отлично подошла бы для того, чтобы пасти там коз.

Системы предупреждения столкновений порой работают очень агрессивно, и иногда автомобиль может резко остановиться в тех случаях, когда это не требуется.

В целом же обозреватели констатировали, что новый Audi A6 – это отличный автомобиль, который понравится широкой аудитории.

 
источник: kolesa.ru


20.05.2019 Mercedes представляет пикап X-Class в эксклюзивном исполнении Element Edition
Согласно официальным данным, автомобиль будет продаваться на территории Великобритании. Ограниченное издание пикапа основано на комплектации 250d 4MATIC. Цен на новинку пока что нет.
 
20.05.2019 MG ZS EV: семейный электромобиль из Шанхая с запасом хода 250 км
Шанхайский SAIC Motor в рамках автосалона в Лондоне представил электрический кроссовер MG ZS EV. Электромобиль получил аккумуляторы с жидкостным охлаждением на 44,5 кВтч, при этом на одной зарядке он сможет проезжать до 250 километров.
 
20.05.2019 Tesla скоро может стать банкротом
При текущем уровне расходов запас денежных средств Tesla исчерпается через 10 месяцев. В связи с этим руководство компании, ее генеральный директор Илон Маск и новый глава финансовой службы, предпримут шаги по снижению издержек.
 
20.05.2019 Новый Zotye T600 продается лучше чешского бестселлера Skoda Kamiq
На китайском рынке весьма методично набирает популярность кроссовер Zotye T600 новой генерации. Дебют модели в Поднебесной состоялся еще в октябре 2018-го. За это время SUV успел заработать себе имя и сместить с насиженных мест пару-тройку конкурентов.
 
20.05.2019 Серия Grand Tour сорвалась из-за терроризма: заявление Джереми Кларксона
Одна из серий популярного автомобильного шоу Grand Tour сорвалась из-за террористической угрозы. Ведущие проекта хотели провести съемки путешествия из Саудовской Аравии в Каир в Египте.
 
20.05.2019 Volkswagen запустит на рынок США компактный кроссовер Tarek
Компания Volkswagen планирует создать очередной внедорожник, но на этот раз для рынка Северной и Южной Америки под названием Tarek. По сути, это пересмотренная версия модели Tharu, которая уже успешно продается в Китае.
 
20.05.2019 Обновленный SsangYong Tivoli 2020 дождался официального дебюта
В Южной Корее презентовали рестайлинговый кроссовер SsangYong Tivoli, носящий звание бестселлера марки. Автомобиль не только получил измененный экстерьер и интерьер, но и обзавелся новым бензиновым турбомотором.
 
20.05.2019 Tesla адаптирует автопилот по новым европейским правилам
Tesla начинает внедрять новое обновление программного обеспечения, которое заменяет некоторые функции автопилота на большинстве европейских рынков из-за новых правил. В прошлом году Европейский союз пересмотрел правила UN/ECE R79, которые отвечают за управление системами помощи водителю.
 
20.05.2019 Mercedes-Benz показал самый безопасный автомобиль
Немецкий автопроизводитель представил новый концепт на базе Mercedes-Benz GLE - новый Experimental Sicherheits Fahrzeugs, что в переводе с немецкого означает «экспериментальный безопасный автомобиль».
 
20.05.2019 Porsche анонсировал дебют гибридного Porsche Cayenne Coupe
В настоящее время Porsche Cayenne Coupe выпускается в трех версиях. Базовой стала модель с двигателем V6, который выдает 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Комплектация S получила 434 л.с. и 549 Нм, тогда как топовое исполнение Turbo с его мощным V8, производит 541 л.с. мощности и 768 Нм крутящего момента. Но немецкий автопроизводитель не намерен на этом останавливаться.
 

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь