Как сообщает Autoblog.com, японский автогигант Toyota удваивает свои инвестиции в автомобили на водородном топливе, разрабатывая недорогие, массовые легковые авто и кроссоверы, а также продвигая эту технологию в автобусах и грузовиках, чтобы добиться экономии за счет массового производства.
В компании сообщили, что собираются перейти к массовому производству FCV автомобилей, снизить цену на них, сократив число дорогих материалов в машинах, таких как платина, и сделать систему более компактной и мощной.
Это поможет поэтапно внедрить в производство выпуск различных FCV моделей, в том числе внедорожников, пикапов и коммерческих грузовых авто, начиная с 2025 года.
Toyota также усиленно работает на повышением производительности таких автомобилей. К примеру, модель Mirai должна увеличить пробег до 700-750 километров с нынешних 500 и достигнуть отметки в 1000 км к 2025 году.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Основываясь на убеждении, что водород станет основным источником чистой энергии в ближайшие 100 лет, Toyota разрабатывает FCV-технологи с начала 90-х годов прошлого века. Впрочем, с начала продаж FCV авто в 2014 году компании удалось реализовать всего около 6 тысяч экземпляров, так как машина получилась слишком дорогой (около 60 тысяч долларов за штуку).
По прогнозам LMC Automotive, к 2027 году общая доля водородных автомобилей составит лишь 0,2% от общего объема продаж, тогда как электрокары должны занять к этому времени примерно 11,7% рынка новых авто.