Норвежцы, купившие американские электромобили Tesla, не довольны, что у них нет надлежащего сервисного обслуживания. Илон Маск, глава Tesla, считает, что этого не должно быть.
Больше всего американских электромобилей Tesla в пересчете на душу населения в Европе продается в Норвегии. Норвежцы в этом отношении лидируют на Старом Континенте. Однако, они в последнее время стали не такими довольными американскими электромобилями, как раньше.
Главная проблема заключается в том, что даже при небольшой поломке электромобиля Tesla приходится очень долго ждать автозапчастей из Соединенных Штатов.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
В Норвегии Tesla предлагает автолюбителя две модели – седан Model S и кроссовер Model X. Их стоимость составляет от 80 000 долларов до 130 000 долларов. Причем продажи этих электромобилей в I полугодии 2018 года на норвежском рынке по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличились на целых 75%.
Илон Маск говорит, что норвежцы правы, когда встречаются с поломками автомобилей Tesla. Но он говорит, что в этом вина, прежде всего, правительства Норвегии, а не компании Tesla, которая по многим причинам не может доставить в Скандинавию необходимые автозапчасти.