новости

10.08.2018
 
Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м
 

Новые модели, экономические условия, а также – местный колорит в виде привычек, плохих дорог и мнения соседей меняют вкусы и спрос на новые автомобили. AUTO-Consulting выяснил, какие новые предпочтения появились у отечественных покупателей, и за счет каких сегментов растут трендовые классы.

За 7 месяцев текущего года, в Украине было продано 44 427 новых легковых автомобилей. И это всего на 4,89% больше, чем в 2017-м. Но в данном случае, интереснее, что покупали украинцы, ведь когда нет бума продаж, выбор, обычно, более осознанный – соответствующий конкретным запросам.

В тесном городском потоке удобнее передвигаться на маленьком автомобиле. Да и для парковки место легче найти. А может – наоборот? И ездить по городу, и парковаться (на тротуарах и газонах) намного легче на больших внедорожниках.

По сравнению с 2017-м продажи городских малышей - автомобилей А-класса увеличились чуть больше, чем на 3%. А вот продажи полноразмерных SUV D-класса подскочили чуть ли не на 25%. Вот вам и ответ, на чем удобнее ездить в городе. А также демонстрация местного колорита: большие внедорожники вызывают уважение у соседей и равнодушны к качеству дорог.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Если детально изучить статистику по моделям, то становятся понятны причины такой популярности. К примеру,

Лидер продаж в А-классе – Ravon R2.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Лидер продаж в D SUV – Toyota Land Cruiser Prado.

Показательно, что рост продаж SUV D-класса обусловлен еще и соображениями практичности, ведь произошел он за счет громоздких и прожорливых SUV E и F классов. Их продажи сократились почти на 15%.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Сократились продажи и в демократичном В-классе. В целом – больше, чем на 11%. Покупатели в этом сегменте экстремально разделились на любителей очень недорогих (Low Cost) и, наоборот, - дорогих авто (Premium). А вот автомобили В-класса средней ценовой категории тали меньше привлекать внимание наших автомобилистов. Постигла сия участь и седаны B-класса. Тут тоже зафиксирован спад продаж. Соответственно на 44%, 5% и 100% в различных ценовых нишах.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Лидер продаж в В-классе - Ford Fiesta.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

В любимом нашими автомобилистами С-классе продажи выросли практически на треть. Причем, почти во всех ценовых сегментах. Спад произошел только в сегменте бюджетных седанов. А наибольший рост – почти на 750% показал C Premium. И произошло это благодаря единственной модели – «дизельгейтной» Audi A3. Не такой ошеломляющий, но тоже существенный рост среднеценовому сегменту C (+50%) обеспечили Volkswagen Golf мексиканского производства. Именно той модели, которая успела угодить в скандал с сертификацией. Рост продаж этой модели за 7 месяцев 2018-го, почти такой же, как в C Premium – 681%. Но в июле справедливость восторжествовала и в лидеры в С-классе вышел Ford Focus.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

D-класс - тоже демонстрирует рост. Больше, чем на 16%. Но только в средней ценовой категории. Рост продаж здесь – почти 40%. А в премиальном сегменте D-класса – спад почти на 25%. Лидер продаж в D-классе - Volkswagen Passat.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.

Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.

Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua

Рост продаж почти в 15% произошел, по данным AUTO-Consulting и в Е-классе. Но и тут, как в D-классе, растет лишь средний ценовой сегмент, а премиальный – сократился. Причем, с практически одинаковыми цифрами в районе 33-34%. То есть традиционные покупатели премиальных автомобилей Е-класса, пересели на модели средней ценовой категории. Лидер продаж в Е-классе – Toyota Camry.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

В самом крупном F-классе картина прямо противоположная. Продажи здесь выросли на 11%. Но исключительно благодаря моделям Premium и Luxury сегментов. На 11% и 25% соответственно. В этом классе покупатели традиционно предпочитают все самое лучшее (и дорогое). С большим отрывом лидер продаж в F-классе - Mercedes-Benz S-класс.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

 

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

В классе пикапов продажи сократились на 4%. Скорее всего часть клиентов все же предпочла приобрести SUV D-класса. То же можно сказать и о классе MPV и компактвэнов. Сокращение продаж здесь наблюдается уже давно – фактически с момента появления первых кроссоверов. В нынешнем году по сравнению с 2017-м, реализация MPV в Украине уменьшилась почти на 70%. И сегодня общие объемы продаж в этом классе ограничиваются несколькими сотнями штук. Лидер продаж в классе пикапов – Toyota Hilux. Лидер продаж среди MPV\компактвэнов – Fiat Qubo.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Образцом стабильности можно назвать класс купе. Примерно полторы сотни украинских любителей новых купе проявляли покупательскую активность и в прошлом году, и в нынешнем. С той лишь разницей, что в 2018-м предпочтение больше сместилось к купе D-класса и E Coupe Luxury. Лидеры продаж среди купе - Audi A5 BMW 4, Mercedes-Benz E-класса, Mercedes-Benz SL-класса.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Интересно, что за 7 месяцев 2018-го сильно сдал позиции премиум-класс. По сравнению с 2017-м, продажи премиальных автомобилей сократились почти на 7,5%. Можно было бы пожаловаться, что в стране сложная экономическая обстановка, и резюмировать, что такое сокращение продаж естественно. Но нет. В данном случае скорее можно сказать: зачем мелочиться. Ведь вместо премиальных, интересы наших автомобилистов сконцентрировались на автомобилях Luxury. Рост сегмента Luxury, по сравнению с 2017-м, - больше 20%!

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

Но позиции премиальных марок, да и других также в 2018 году нещадно атакуют подержанные конкуренты, отбирая с каждым месяцем все больше и больше покупателей. Это и есть главная причина спада во многих сегментах.

Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м - авторынок

 
источник: autoconsulting.com.ua


30.01.2020 Электрический пикап Hummer будет выдавать 1000 лошадиных сил
В Сети появилась информация об электрическом пикапе, который General Motors будет выпускать на своем детройтском заводе под именем Hummer. По данным инсайдеров, самый дорогой вариант электромобиля получит силовую установку мощностью около 1000 лошадиных сил.
 
30.01.2020 Volkswagen e-Up! назвали самым доступным электромобилем марки
Обновленный электрокар пополнил модельную линейку немецкого бренда для Великобритании, заслужив право называться самым бюджетным «зеленым» авто VW.
 
30.01.2020 «Квадратный» Suzuki Hustler перевоплотился в новый кроссовер Mazda
Сменивший поколение маленький паркетник Suzuki дебютировал в Японии во второй раз, только теперь с эмблемами Мазды. Из других отличий – количество комплектаций.
 
30.01.2020 Итальянцы показали мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Pro / Sport Pro 2020
Премьера Ducati Scrambler 1100 Pro / Sport Pro 2020 ожидалась на выставке EICMA 2019 в Милане, но вместо этого итальянцы решили показать новые модели Scrambler в начале года и организовали презентацию в Майами.
 
30.01.2020 В Украине запустили сервис по онлайн-растаможке автомобилей
Вопрос с растаможкой автомобилей на иностранной регистрации еще не закрыт, ведь правительство продолжает разрабатывать новый закон, который бы устроил всех. Сейчас же таможня запустила новый сервис, который позволяет сэкономить на брокере.
 
30.01.2020 Компания Harley-Davidson отметила спад по итогам 2019 года
2019 год бросил вызов всей мотопромышленности. Даже Индия, как самый сильно развивающийся и быстро расширяющийся моторынок в мире, не была застрахована от спада. Некоторые мотопроизводители (например, BMW) сумели закончить год на позитивной ноте благодаря росту в Европе. Другие же отметили спад. Компания Harley-Davidson анонсировала отчет за прошлый год.
 
30.01.2020 Porsche откроет в Италии «центр опыта» с гоночной трассой
Рядом с итальянской гоночной трассой Autodromo di Franciacorta появится восьмой Porsche Experience Center. Многофункциональная площадка займет территорию около 60 гектаров и будет включать в себя асфальтированный гоночный трек, внедорожный участок и зону отдыха.
 
30.01.2020 Обновленный Jaguar XF замечен во время тестов
Jaguar XF собирается пройти рестайлинг, как и его конкурент Mercedes E-Class, чтобы избежать «кризиса среднего возраста».
 
30.01.2020 Теперь официально: Lincoln и Rivian работают над новым электрокаром
Информация о том, что автомобильная компания Lincoln и американский стартап Rivian объединили усилия для разработки совместной модели, подтвердилась. Новинке посвятили короткий видео-ролик, в котором представлен логотип Lincoln в голубом цвете, который традиционно используется для электрифицированных машин.
 
30.01.2020 Названы цены на новые «раллийные» Skoda Scala и Kamiq Monte Carlo
Две эти чешские модели обзавелись оригинальной внешностью и новым оснащением, которое ранее нельзя было встретить в других версиях.
 

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь