Японский автопроизводитель Suzuki заявил о намерении продать долю в СП Changan Suzuki своему китайскому партнеру. До этого в июне японцы уже продали свою часть (46%) в СП Changhe Suzuki.
Причиной ухода японцев с рынка Поднебесной скорее всего стало резкое снижение объемов производства продукции компании на китайских пром.площадках.
В прошлом году объемы производства двух совместных предприятий упали до 86 тыс. авто, а продажи на китайском рынке снизились почти на треть.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Также аналитики называют еще одну возможную причину ослабления позиций Suzuki в Китае – политика правительства КНР по электрификации транспорта, к которой Suzuki оказалась не готова, т.к. первые серийные модели на электротяге у компании появятся не ранее 2020 года.
Таким образом, уже в ближайшем будущем полностью китайская компания Changan Suzuki будет осуществлять только лицензионный выпуск автомобилей японской марки.
Японцы же собираются усилить свое присутствие на домашнем и индийском рынках. Согласно планам компании, к 2030 году она собирается увеличить объемы производства на своих заводах до 5 млн. авто в год.