новости

24.09.2018
 
Porsche инвестирует в системы дополненной реальности
 

Немецкая компания Porsche совместно с японской корпорацией JVC Kenwood инвестировали 80 млн долларов в швейцарскую фирму WayRay, которая разработала принципиально новую технологию отображения информации, передает Популярная механика.

Швейцарцы придумали универсальную проекционную систему для любых автомобилей, которая способна отображать на ветровом стекле объекты дополненной реальности, видимые как водителю, так и пассажирам.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua