новости

08.10.2018
 
«Битва» бюджетников: Tata «троллит» Ford перед запуском своего обновлённого седана
 

Индийская компания анонсировала премьеру рестайлинговой «четырехдверки» Tigor. Посвежевшая модель дебютирует почти одновременно вместе с одним из своих главных конкурентов – обновленным же «бюджетником» Ford.

Субкомпактный седан Tata Tigor (длина – 3992 мм, колесная база – 2450 мм) вышел на индийский рынок лишь в марте 2017-го, он построен на базе хэтчбека Tiago. Хитом продаж «четырехдверка», в отличие от хэтча, не стала: в прошлом году Тигор разошелся по стране тиражом в 22 775 экземпляров, тогда как выбор на «пятидверке» Tata остановили 71 111 человек.

Чтобы подстегнуть интерес к седану, в компании решили его обновить. Презентация модернизированной версии состоится 10 октября, а перед ее дебютом производитель распространил несколько видеотизеров. В одном из роликов Tata «потроллила» Ford: в видео появляется надпись «Don’t just Aspire», что, с одной стороны, можно перевести как «Не просто стремитесь», а с другой – интерпретировать как «Не только Aspire». Причем буква «А» в слове «aspire» выполнена почти так же, как «F» в «Ford». Дело в том, что накануне, 4 октября, в Индии стартовали продажи обновленного седанчика Ford Aspire (ближайший родственник хэтча Ka), одного из главных конкурентов Tigor. Видимо, своим тизером Tata призывает покупателей не торопиться с выбором.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua