Совсем скоро в Украину могут хлынуть невероятно дешевые б/у авто из Германии. И речь не идет не только о старых дизельных автомобилях.
Ограничения на въезд дизельных моделей потихоньку вводят, однако теперь немцы решили взяться и за бензиновые автомобили стандартов Евро-1 и Евро-2 (1992-1999 гг.), сообщает AutoBild. По данным Федерального агентства по охране окружающей среды, таких машин в Германии до сих пор числится 2,1 миллиона.
Проблема у старых бензиновых авто такая же, как и у дизельных – повышенное содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе. Эксперты подсчитали, что бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает столько же NOx, сколько и дизель Евро-4.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Введение стандартов Евро-3 в 1999 году решило эту проблему и с того времени оксиды азота в выхлопе бензиновых моторов практически не содержатся.
Под эту категорию попадают немало популярных у нас моделей: BMW 5 Series E39 и даже E34, BMW 3 E36, Mercedes W124 и первый E-Class W210, Audi A4 и A6, Opel Vectra, Peugeot 406. В общем, список можно продолжать долго.
Конечно, в случае принятия законов Южаниной (а их могут рассмотреть уже завтра) растаможка авто из Германии будет недешевой. Так, за 20-летний бензиновый авто с 2,0-литровым мотором придется заплатить 2000 евро одного лишь акциза.
Но с другой стороны, эти авто будут отдавать за копейки – в лучшем случае за несколько сотен евро.