В течение трёх лет на наших глазах разворачиваются две параллельные истории. Первая: разработка серийной гибридной модели Ferrari (лимитированный гиперкар LaFerrari не в счёт). Вторая: гипотетическое возвращение суббренда Dino в образе самой доступной модели из Маранелло, да ещё с мотором V6. Могут ли эти две прямые пересечься? Вероятность велика. Есть шанс, что именно прототип такой машины, Dino 488 Hybrid, и запечатлел недавно на видео наблюдательный ютубер в Германии.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
|
В последнее время на дорогах в Италии и вот теперь в Германии были замечены несколько купе с подобной маскировкой (одно из них, что интересно, передвигалось бесшумно). От этой машины исходил весьма тихий звук (увы, тут он смешан со звуком машины автора ролика).
|
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Прототип построен на базе 488 GTB. Не исключено, что в итоге гибридную версию итальянцы причислят к этому семейству. Но могут и выделить в отдельную ветвь, несмотря на общность базы. Вспомним, что опыты Ferrari с гибридизацией начались с концепта HY-KERS, у которого под капотом был мотор V12. Учитывая массу добавочных компонентов (электромотор, преобразователи тока, тяговая батарея), установка на основе агрегата V6 была бы более рациональным выбором в плане экономии массы. В конце концов, Ferrari ездят не только по прямой (LaFerrari мы не обижаем, но вспомните ценник того гиперкара). Ну а где V6 — там и давно витающая в воздухе идея «начальной Ferrari». В общем, для пересечения двух историй основания имеются. Правда, подобная модель, если доберётся до серии, поступит в продажу едва ли раньше 2020-го.