Провокационная рекламная кампания «Это не телефон» получила объяснение. Марка Volvo объявила, что «ничего не покажет» на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для прессы 28 ноября. В центре стенда будет красоваться надпись «Это не автомобиль».
По словам планировщика стратегии продуктов Мартена Левенстама, шведский бренд, отказавшись от демонстрации машин, представит своё видение будущего мобильности.
«Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но нам это на руку. Потому что это не автошоу», - заявил менеджер.
Свободное от машин пространство Volvo предложит публике ряд интерактивных демонстраций. Речь пойдёт о таких сервисах, как доставка товаров в багажник, подписка на автомобиль, каршеринг и автономное движение.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
С момента появления мотор-шоу автомобиль всегда был центральным элементом экспозиции, но всё меняется: индустрия, машины, ожидания людей. Восприятие бренда потребителями, по мнению Volvo, «сегодня важнее, чем хром, кожа или лошадиные силы».
Босс Volvo Хокан Самуэльссон развивает мысль:
«Наша отрасль переживает перемены. Мы уже не просто строим и продаём автомобили, а предоставляем нашим клиентам свободу передвижения».
Заметим, недавно компания отказалась от участия в международных автошоу, назвав их «нежизнеспособными». Теперь Volvo, похоже, прибегла к партизанской тактике и пытается разрушать выставки изнутри. Это уже другой уровень, где можно неслабо получить сдачи. Манифест «This Is Not A Car» легко превращается в «This Is Not A Volvo», который вкупе с известной китайской составляющей вряд ли добавит позитива в восприятие бренда.