новости

06.12.2018
 
Ford Fiesta получил доступную 200-сильную версию R2
 

Хэтчбек Ford Fiesta получил версию R2, подготовленную специально для ралли. Переднеприводник создан британским ателье M-Sport, которое уже двадцать лет сотрудничает с «Фордом».

Машина подготовлена по требованиям сравнительно демократичного класса R2 - кузов, подвеска и мотор сделаны на базе серийных компонентов. Эта категория предназначена для переднеприводных машин с 1600-кубовыми «атмосфернниками» либо турбомоторами меньшего объема. Но по новым правилам, омологацию можно получить лишь с наддувным двигателем объемом от 927 до 1067 «кубиков».

Хотя серийная Fiesta нового поколения имеет много общего с предшественницей, Fiesta R2 отличается от раллийной машины прошлого поколения практически во всем: по сути, сохранена лишь базовая конфигурация мотора.

Трехцилиндровый турбомотор объемом 999 кубических сантиметров, страдавший от недостатка надежности, получил новую «начинку»: его мощность выросла со 180 до 200 лошадиных сил, а момент - с 250 до 290 Нм. Блок управления мотором - специальный гоночный, Life Racing L88. Турбояму должна устранить система антилаг с тремя программами работы. Коробка передач тоже новая: это пятиступенчатый «кулачок» французской фирмы Sadev с тремя видами блокировки дифференциала (каждый из них регулируемый). Сцепление AP Racing - двухдисковое.