Топ-менеджер японского бренда подтвердил несколько тезисов будущего развития компании. Каждая модель компании будет узнаваемой и явно идентифицироваться с Mazda, но получит уникальный дизайн.
Mazda – это одна из уникальных компаний, которая стремиться идти собственным путем и развивать собственные идеи. Хотя не оглядываться на мировые тренды сейчас нельзя, она по-прежнему придерживается развития ДВС, а также роторных моторов. Несомненно, электрификация важна для современного мира, считают в компании, но и бензиновые с дизельными моторами со счетов сбрасывать нельзя.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Этот консервативный подход будет «смешан» с прогрессивным виденьем дизайна и стиля. Руководитель европейского дизайнерского подразделения Jo Stenuit рассказал, что компания не будет использовать принцип «матрешки», когда все автомобили бренда разного размера похожи друг на друга и сложноразличимы.
«Каждая модель, которая будет выпускаться нашим брендом, однозначно будет идентифицироваться как Mazda, но повторять дизайн прежних моделей не станет» - сказал Джо в недавнем интервью.
Другими словами, каждая модель компании станет уникальной. Поэтому не стоит искать красивый образ Mazda 3 в более крупном исполнении. Другие модели получат собственный характер.