Мировые автопроизводители борются за доступность электромобиля всеми возможными способами. Главная задача - снизить цену, но при этом обеспечить достойный запас хода электромобиля.
В данный момент, стоимость аккумуляторных батарей снижается, но пока это не слишком отражается на ценах электрокаров, во многом из-за того, что производители сделали акцент не на снижении цены, а на выпуске электромобилей с большим запасом хода. То есть сниженную цену заложили в более емкий аккумулятор.
Настоящую жизнеспособность отрасль покажет только когда на рынке появится действительно «народный» электромобиль. Пока над его созданием, по крайней мере в своем понимании, борется Tesla, при этом делает это даже весьма непопулярными методами. Недавнее сокращение штата компании на 3000 сотрудников, Илон Маск объяснил не чем иным, как «затягиванием поясов», чтобы сделать продукты компании конкурентоспособными по цене с топливными автомобилями. В то же время другие пока лишь настраивают потребителя на то, что электромобили будут дороже автомобилей с ДВС.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Согласно исследованию проведенному в США на основе опроса 22 000 водителей, 45% покупателей электромобилей имеют доход более $200 000 в год и отдают предпочтение электрокарам с большим запасом хода (электромобили Tesla или Chevrolet Bolt EV), то есть львиная доля рынка электромобилей приходится на состоятельных людей.
Среди тех, кто покупает электромобили с запасом хода менее 250 км, доля состоятельных только 17,5%, а 38% покупателей - люди с доходом менее $100 000 в год. Покупатели с низким доходом вынуждены ждать появления электромобилей на вторичном рынке.
Как видим, основной пул покупателей электромобилей в США составляют люди с хорошим достатком, а для основной массы электромобиль пока недоступен.
Сделать электромобиль доступным - непростая задача, об этом Илон Маск говорил еще несколько лет назад. Поэтому он так смело и идет на радикальные шаги в достижении этой цели, ведь миссия электромобильности не только в извлечении прибыли, но и появлении массового экологичного транспорта и стабильных источников чистой энергии, которые необходимы для всей жизни на Земле.