новости

01.02.2019
 
Mercedes A-Class в ролике продемонстрировал возможности голосового управления
 

Рекламный ролик для Mercedes A-Class называется «Скажи слово» и выводит голосовые команды на абсурдный уровень.

Седан Mercedes-Benz A-Class и распознавание голоса из его информационно-развлекательной системы MBUX являются звездами рекламы Super Bowl немецкого автопроизводителя 2019 года.

В рекламе появляется парень, который понимает, что все, что он говорит, на самом деле происходит. Mercedes упаковывает рекламу с некоторыми очень известными камео. Рэппер Ludacris превращает оперу в концерт хип-хопа. Гольфист PGA Рики Фаулер тонет в сложном ударе, и знаменитый кит из «Освободите Вилли» обретает свою свободу.

Mercedes MBUX сочетает в себе распознавание голоса и искусственный интеллект. Сказав «Привет, Mercedes», система начинает слушать, и человек может сделать запрос. В действительности, технология может освободить ваши руки, регулируя температуру в кабине, изменяя воспроизводимый носитель или изменяя освещение кабины.

Седан А-Class - это новая модель Mercedes начального уровня в США. Цены начинаются от 32 500 долларов (плюс 995 долларов) для переднеприводного 220 или 34 500 долларов для полноприводной версии. Оба варианта содержат 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил (140 кВт) и 299 Нм крутящего момента. Единственный выбор коробки передач - семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua