новости

13.02.2019
 
Жалкое зрелище: Toyota высмеивает электромобили в рекламе гибрида
 

Абсурдный троллинг электромобилей в новой рекламе гибрида Toyota, привел в возмущение не только приверженцев электрической мобильности, но и поклонников марки.

Похоже Toyota, которая когда-то была новатором в создании экологичных автомобилей, продолжает в упор не замечать изменений на автомобильном рынке и настаивать на своем непринятии электрокаров, продвигая абсурдную по своей концепции технологию самозаряжающегося гибрида, который по-прежнему на 100% работает на бензине.

Кроме того, Toyota утверждает, что нынешняя технология литий-ионных аккумуляторов недостаточно хороша для производства достойных электромобилей, и в то же время продолжает использовать устаревшую технологию никель-металл-гидридных аккумуляторов в большинстве своих гибридов.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua