Американская компания Rivian в декабре пообещала, что третьей моделью после пикапа R1T и внедорожника R1S станет электрокар, вдохновлённый раллийными машинами. По размерам он будет меньше двух первых творений фирмы. Теперь в штаб-квартире Rivian удалось заснять любопытный макет, подтверждающий работу над таким автомобилем.
Напомним, что модели R1T (на фото) и R1S обладают электрическим полным приводом с суммарной мощностью моторов около 800 сил, а также разными тяговыми батареями на выбор (от 105 до 180 кВтч), дающими номинальный запас хода до 660 км (в случае внедорожника).
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Синий макет, судя по ряду признаков, нужен для проверки основных компоновочных решений, ранней стадии выбора дизайна, измерения углов обзора и тому подобных вещей.
По единственному кадру сложно сказать, получится ли у Ривиана действительно хэтчбек или, по моде последних лет, купеобразный кроссовер с заваленной крышей. Но во всяком случае видно, что боковых дверей у машины четыре и что передние колёсные арки заметно раздуты (как бывает у автомобилей для ралли-рейдов), что крыша плавно спадает вниз и вообще весь облик намечается округлый, резко контрастирующий с прямоугольно прямолинейной стилистикой R1T и R1S. Макет косвенно рассказал и ещё об одной вещи: до появления ходового рабочего прототипа пройдёт немало времени, а серийной версии - тем более. Это явно не вопрос одного года.