Скандал с электроникой, которая уменьшала показатели выбросов от автомобилей Volkswagen, уже обошелся немецкой компании в 30 млрд евро. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ЭлектроВести.
Более того, Volkswagen заложил в следующий финансовый год еще один миллиард евро на покрытие судебных издержек, связанных с Дизельгейтом, который впервые разгорелся в 2012 году. В 2015 году VW признал, что использовал манипуляции с электроникой для мнимого снижения выбросов от автомобилей.
Теперь же немецкая компания ориентируется на производство электрокаров, чтобы соответствовать новым жестким экостандартам ЕС. Компания готовиться выпустить электрический хэтчбек I.D. и представила глобальный план обновления марки.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
После дизельного скандала продажи Volkswagen серьезно упали, снизив тем самым прибыль. Однако доход компании вырос из-за роста рентабельности концерна в целом. За первый квартал 2019 года в Volkswagen на 10% упала прибыль. Тем не менее, в компании назвали результаты не такими пессимистичными, к которым готовился бренд.