новости

10.05.2019
 
BMW совместно с Microsoft разработают новый голосовой помошник для авто
 

Баварский автопроизводитель вместе с Microsoft стремится создать платформу с открытым исходным кодом, которая сделает будущие беседы с помощником Intelligent Personal Assistant от BMW еще более персонализированными, не говоря уже о большей естественности.

В компании отмечают, что инженеры марки постоянно дорабатывают возможности личного помощника BMW Open Mobility Cloud на базе Microsoft Azure и технологии искусственного интеллекта.

«Microsoft Virtual Assistant Solution Accelerator, построенный на Azure, обеспечивает необходимую технологическую основу, используя облачные возможности Microsoft Azure и возможности искусственного интеллекта, такие как Bot Framework и Cognitive Services», - говорится в сообщении марки.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua

На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.

Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.

Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua

Так, клиенты BMW могут записаться на техобслуживание в любимый дилерский центр BMW, просто поговорив с личным помощником - беседа начинается с напоминания о том, что необходимо обслуживание, и закончить назначением встречи. Пользователи также могут управлять своими электронными письмами и встречами в календаре по средствам голосовых команд.