новости

15.05.2019
 
Citroen отметил свое столетие электрокаром с кузовом в стиле вертолетной кабины
 

Компания Citroen подготовила к своему столетнему юбилею концептуальный автомобиль под названием 19_19. Машина призвана дать представление об электрокаре будущего, предназначенном «для дальних путешествий с максимальным комфортом».

Длина Citroen 19_19 составила 4655 миллиметров. При создании внешности автомобиля дизайнеры черпали вдохновение у вертолета Citroen RE-2, который был разработан в 1970-х годах, однако так и не был запущен в серию. Особый капсульный кузов обеспечивает «уникальный» обзор для водителя и пассажиров. Специальный темно-синий цвет Rosalie Blue - дань уважения гоночному болиду Petite Rosalie 1930-х годов.

Новинка получила подвеску Progressive Hydraulic Cushions, знакомую по кроссоверу C5 Aircross. В ней в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера - ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Как отмечают в компании, благодаря новой технологии во время езды возникает ощущение «полета на ковре-самолете».

Специально для электрокара французы совместно с компанией Goodyear разработали особые покрышки, где шина и диск представляют собой единое целое, что дополнительно создает ощущение парения над землей.

Электромобиль получил систему автономного управления, в состав оснащения которой входят два оптических дальномера LiDAR на крыше, а также камеры заднего вида, заменяющие традиционные внешние зеркала. Кроме того, в колеса встроены специальные сенсоры, которые передают «умной» подвеске данные о дорожных условиях.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua