Первое в линейке китайского бренда компактное кросс-купе Changan CS85 Coupe стало доступно в бюджетном исполнении.
Как более дорогой CS85 Coupe, новинка получила спортивные автокресла с боковой поддержкой, полностью цифровую приборную панель с большим многофункциональным дисплеем мультимедийного комплекса. Однако бюджетная модель лишилась кожаной отделки интерьера и панорамной крыши с люком на электроприводе.

Но главное «отличие» размещается под капотом купеобразного кроссовера, для которого вместо стандартного 233-сильного 2,0-литрового мотора и 8-диапазонной АКПП Aisin предлагается бензиновый 1,5L Turbo на 178 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод доступен как передний, так и полный.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua

На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
На домашнем рынке Changan CS85 Coupe 1,5Т оценивают в 119?900 юаней (17 400 долларов по актуальному курсу, что делает ее главным конкурентом компактного «баварца» BMW X4.
