На конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW представила воссозданный с нуля классический концепт Garmisch. Оригинальный автомобиль, который назвали в честь горнолыжного курорта Гармиш на юге Германии, был построен ателье Bertone, но пропал вскоре после премьеры на автосалоне в Женеве.
Как и первый BMW Garmisch, воссозданный вариант построен на базе BMW 2002 TIi. Смелый и в то же время простой дизайн автомобиля «демонстрирует новую радикальную стилистику конца 60-х начала 70-х годов, пионерами которой стали итальянские ателье Bertone, Italdesign и Pininfarina». Кроме того, творение легендарного автомобильного дизайнера Марчелло Гандини оказало значительное влияние на эволюцию фирменного дизайна немецкой марки и лично Поля Брака, создателя BMW 5 серии первого поколения.
К работе над машиной привлекли специалистов BMW Group Design и отделения BMW Classic. Они воссоздавали облик BMW Garmisch по архивным черно-белым снимкам, а вот с деталями помог сам Марчелло Гандини. Он вспомнил, какого цвета был кузов концепта и какие материалы использовали для отделки салона. Нынешний образец был собран мастерами в Турине - там, где когда-то построили оригинальный Garmisch.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Купе отличалось необычными деталями: угловатой интерпретацией фирменных «ноздрей», прикрытыми стеклом квадратными фарами, жалюзи на задних стойках в стиле спорткаров и сотами на заднем стекле. В салоне был установлен вертикальный блок управления отопителем и радиоприемником, а в бардачке размещалось большое зеркало. Все это должно было производить впечатление. По словам Гандини, даже имя выбрали неслучайно: в то время в Италии были популярны горные лыжи, и имя Гармиш символизировало «альпийскую элегантность».