Электромобили Hyundai Kona и Hyundai Ioniq уже есть в продаже, однако они основаны на общих платформах с автомобилями с ДВС и гибридами. По сообщению корейского издания Businesskorea в этом году должна быть завершена разработка новой платформы для первых прототипов электромобилей.
Hyundai начала разработку электрической модели под названием NE, основанной на модульной платформе Electric-Global (E-GMP).
Первой моделью на базе платформы E-GMP станет компактный внедорожник с запасом хода на одном заряде около 450 километров. Hyundai планирует завершить создание прототипа к декабрю этого года и представить электромобиль в июне 2020 года. Серийное производство планируется начать в 2021 году.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
У Hyundai уже есть небольшой электрический кроссовер Kona Electric в продаже. Он разделяет многочисленные компоненты с обычным приводом Kona и таким образом имеет некоторые особенности от автомобиля с ДВС, которые не нужны в электромобиле, например большой капот или массивная центральная консоль. С платформой E-GMP Hyundai может планировать свои электрические автомобили более гибко и потенциально легче их производить.
Hyundai находится на грани выбора основного поставщика аккумуляторных элементов. Вопрос о том, заключен ли контракт с одной компанией или несколькими поставщиками, как в случае с MEB Volkswagen.
С развитием E-GMP стало ясно, что Hyundai не будет полагаться исключительно на водород в будущем. Корейская компания объявила в начале месяца, что инвестирует 6,7 млрд долларов в технологию топливных элементов. Кроме того, Hyundai намерена продавать свои системы привода на топливных элементах конкурентам в будущем, чтобы обеспечить более быстрое глобальное признание технологии - и, конечно, окупить высокие инвестиционные затраты.
Ранее сообщалось, что электромобили Hyundai и KIA будут выпускаться на новой платформе.