Технический директор BMW Group Клаус Фролих пообещал, что дизельные моторы останутся в линейке до 2040 года, а бензиновые - и того дольше, до 2050 года.
На мероприятии #NEXTGen, прошедшем на этой неделе в Мюнхене, BMW представила не только новый концепт-кар Vision M NEXT, но и раскрыла некоторые детали относительно будущего марки и перспектив двигателей внутреннего сгорания.
К 2023 году в линейке BMW Group будет 25 электрифицированных автомобилей, причем более половины из них окажутся полностью электрическими. Но в интервью Automotive News Europe технический директор BMW Group Клаус Фролих заявил, что двигатели внутреннего сгорания останутся актуальны ещё несколько десятилетий.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Фролих считает, что перспективы электрификации автомобилей переоценены в связи с тем, что сырьё для аккумуляторов очень дорогое и в ближайшие годы может возникнуть его дефицит, если все марки начнут делать батареи. В этой связи дизельные моторы останутся в линейке BMW как минимум до 2040 года, а бензиновые двигатели будут доступны клиентам минимум до 2050 года.
При этом гамма силовых агрегатов будет сокращена за счёт отказа от тех моторов, которые либо невозможно, либо очень сложно и затратно привести в соответствие с новыми экологическими стандартами. Например, откажутся от 3-литрового дизеля с 4 турбинами и от бензинового V12. В грядущих двигателях без наддува не обойдётся, но турбин будет не более трёх.