Группа исследователей немецкого Института химической технологии общества Фраунгофера (ICT) совместно со старейшим техническим ВУЗом Германии - Технологическим институтом Карлсруэ - разработала электромотор с корпусом из полимера. Ученым удалось улучшить охлаждение узла, что повысило его эффективность.
Исследовательский проект DEmiL предусматривает разработку электромотора c интегрированным облегченным корпусом и непосредственным охлаждением статора и ротора. «Электромотор состоит из вращающегося ротора и неподвижного статора, - поясняет сотрудник Института химической технологии Роберт Мартен - Через медную обмотку статора проходит электричество, и именно здесь возникает большее количество потерь. Наша цель - полностью избавиться от них».
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Чтобы не допустить перегрева, обычные электромоторы заключены в металлический корпус, связанный с муфтой охлаждения, заполненной холодной водой. Исследователи ICT предлагают действовать по-другому: они заменили круглые провода на плоские, что позволило создать охлаждающие каналы внутри самого статора, а также повысить теплоэффективность. Рассеивание тепла в том месте, где оно образуется, позволило отказаться от металлического корпуса - его заменили на корпус из термореактивного пластика, армированного волокном. Эффективность такого мотора составила около 98 процентов.
В декабре прошлого года Honda заставила работать фторид-ионные аккумуляторы с твердым электролитом при комнатной температуре. В своем нынешнем развитии твердотельным фторид-ионным аккумуляторам для нормальной работы нужна высокая температура - более 150 градусов Цельсия.