Итальянская компания собирается привлечь новую аудиторию, представив новые сегменты в линейке и сохранив при этом свою эксклюзивностью.
Компания Ferrari думает над расширением своего модельного ряда. Итальянская марка решила не идти проторенной тропой, занимаясь обновлением своих традиционных моделей. Вместо этого автопроизводитель готов предложить клиентам новые сегменты, и это не только популярные сегодня кроссоверы. Такого мнения придерживается коммерческий и маркетинговый директор марки Энрико Галльере.
По его словам, сегодня марка работает над редизайном своих продуктов будущего. Так, SF90 Stradale не был ранее представлен в числе моделей Ferrari. Это абсолютно новый автомобиль с передовыми технологиями. В самой компании его называют «range supercar» в противовес «LaFerrari».
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
![](https://i.infocar.ua/img/news-/130224/ins/1563778079086.jpg)
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Напомним, ранее сообщалось, что уже в текущем году марка запустит сразу пять автоновинок. Две из них уже перестали быть секретом - F8 Tributo и SF90 Stradale. В целом же по итогам прошлого года марка пристроила 9 521 свое авто. В этом году эксперты прогнозируют больший рост продаж. А выход на рынок SUV марки (его появления ждут в 2020-ом) поможет Ferrari выйти на ежегодные продажи в 22 000 машин.