В честь 100-летнего юбилея французский автопроизводитель Citroen решил провести ребрендинг для рынка Германии, у которого всегда были самые большие проблемы с произношением названия марки. Теперь на немецком рынке появился бренд Zitron. Правда, это всего лишь маркетинговая кампания в честь юбилея.
Надстрочные знаки, которые всегда вызывают трудности при прочтении, есть как в немецком, так и во французском языках. Но читаются они по-разному, поэтому у покупателей из Германии постоянно возникали проблемы с правильным прочтением названия Citro?n. Спустя сто лет компания решила пожалеть аудиторию из германоговорящих стран и сменила название - теперь на рынке продаются автомобили под маркой «Цитрён».
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
В честь таких перемен компания подготовила небольшой промо-ролик, в котором глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам и представителям дилерских центров, что отныне они называются Zitron. Ну а далее показано, через какие трудности прошел руководитель одного дилерского центра во время смены вывесок и обучения сотрудников. Зато в итоге ребрендинг принес плоды и продажи резко подскочили вверх.
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Разумеется, это всего лишь рекламная кампания - такой шаг редкость в автомобильном мире, обычно производители редко меняют привычные покупателям названия, а если и делают это, то не так радикально. К примеру, в феврале 2016 года Toyota решила официально поставить точку в истории суббренда Scion и выпускать все автомобили с единым шильдиком основной компании.
В ноябре того же года Audi решили переименовать свое спортивное подразделение в Audi Sport - ранее оно нарывалось Audi Quattro, так же, как и система полного привода марки, из-за чего довольно часто возникала путаница.