Японский автопроизводитель планирует сократит производственные мощности на 10% в течении 3 лет в рамках стратегических реформ, призванных создать операционную базу, которая обеспечит устойчивую рентабельность бизнеса в среднесрочной перспективе.
«Компания стремится быстро оптимизировать структуру расходов и производственных операций, увеличить стоимость бренда, а также обновить линейку продукции и добиться устойчивого роста по всему миру, включая США», - рассказали представители марки.
Оптимизация подразумевает сокращение порядка 12,5 тыс. рабочих мест к концу 2022 фингода, который завершится в марте 2023 года. В настоящее время в Nissan работает 140 тыс. человек по всему миру. К этому времени также запланировано модельной линейки марки, по крайней мере, на 10%.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Причем реализация некоторых из запланированных инициатив уже стартовала, и в компании считают, что потребуется некоторое время, чтобы это принесло какой-то результат.
Отметим, что в период с апреля по июнь текущего года дилеры Nissan реализовали 1,23 млн автомобилей - на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Реализация в Японии опустилась на 2,6%, до 126 тыс. единиц, в Китае - выросла на 2,3%, до 344 тыс. автомобилей.