Специалисты Hyundai ведут работы над новой версией модели Veloster со средним расположением двигателя и сегодня издание Autoevolution опубликовало серию свежих шпионских снимков автомобиля. Машина получилась слишком экстремальной для езды по обычным дорогам, но корейская компания может нас удивить.
В задней части боковых окон появились вентиляционные отверстия с каждой стороны, что и говорит о среднем расположении двигателя. Аналогичные элементы имеются и у гоночного TCR.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Отметим, что работы над новым Hyundai Veloster со средним расположением двигателя началась еще 3 года назад. Тем не менее, транспортное средство на шпионских снимках значительно отличается от первого прототипа, который оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электрическим нагнетателем мощностью 295 л.с. 383 Нм крутящего момента.
Эти шпионские снимки показывают, что Hyundai разрабатывает новую машину, но не ясно, как именно будет позиционироваться модель.
Судя по фотографиям, среднемоторный Veloster имеет много общего с гоночным Veloster N TCR. Однако ряд заметных отличий, например, вытянутый в горизонтальном направлении воздухозаборник вместо нескольких более мелких. Крошечные боковые зеркала расположены на «ножках», которые крепятся непосредственно к дверным панелям.
Фото: Autoevolution