Специалисты баварской компании Alpina уже более полувека занимаются доработкой серийных автомобилей BMW. Сейчас стало известно, что переднеприводные модели BMW не представляют для них никакого интереса.
Глава Alpina Андреас Бовензипен на презентации в Австралии B5 Touring сообщил журналистам Motoring, что компания не заинтересована в создании «накачанных» версий переднеприводных моделей BMW. Напомним, новая архитектура UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом дебютировала еще в 2014 году на хэтчбеках Mini. В дальнейшем она легла в основу младших моделей BMW: 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, кроссоверов X1 и X2. В мае представили семейство BMW 1-Series третьего поколения (F40), которое также перевели на переднеприводную платформу.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
По словам господина Бовензипена, доработка таких автомобилей для Alpina финансово нецелесообразна. В качестве трансмиссии в этих моделях вместо стандартной для BMW коробки ZF используется японская Aisin, а моторы имеют 3 или 4 цилиндра. Обычно Alpina имеет дело с рядными «шестерками» или V8.
Затраты на разработку новых агрегатов были бы очень высоки, а получить прибыль в более бюджетном сегменте существенно сложнее. Поэтому Alpina продолжит придерживаться проверенной практики доработки заднеприводных BMW, которая до сих пор была для компании чрезвычайно успешной.