Немецкий автопроизводитель объявил, что в следующем году не примет участия ни в Канадском международном автосалоне в Торонто, ни в международном автосалоне в Монреале в 2020 году.
Ряд автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, ограничивают количество крупных автосалонов, которые они посещают каждый год. В 2018 году немецкая компания отказался от автосалонов в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке.
Иногда компании принимают такие решения. Nissan отказался от участия несколько лет назад, а Volvo — несколько лет назад, и они вернулись в шоу. Porsche отказался, и им потребовалось несколько лет, чтобы вернуться. Мы, конечно, предпочли бы, чтобы Mercedes присутствовал на выставке, но отдельные компании будут принимать свои собственные решения, — рассказал генеральный директор CIAS Джейсон Кэмпбелл.
В начале этого года к Mercedes-Benz присоединились такие компании, как BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, возможно, самый значимый автосалон года на североамериканском рынке до сих пор.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Автопроизводитель не указал, почему он пропустит эти события, но в последнее время причины таких шагов становятся все более ясными: по мере того, как все, включая потребителей, выходят в интернет, производители начинают понимать, что могут охватить большую аудиторию в цифровом мире, чем традиционные автосалоны — и сэкономить деньги. Более того, поскольку новые автомобили становятся все более технологичными, что связано с электрификацией, современными информационно-развлекательными системами и автономными технологиями, компании выбирают соответствующие мероприятия, например, CES.