Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86. Сначала автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86. Но Subaru вышел на сцену, подтвердив, что ведутся разработки для спортивных автомобилей с задним приводом.
Руководство Toyota затем отразило мнение японского партнера в отношении Gen 2, но конкретные детали в отношении Hachi-Roku (86) и BRZ не были обнародованы. Зарубежные издания опубликовали несколько отчетов о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».
Известно, что оба автопроизводителя готовят концепции каждого выпуска для местного автосалона. Единственное, что вызывает сомнения, - это отчет, в котором утверждается, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
Об архитектуре транспортного средства TNGA GA-B речь заходила совсем недавно, и Toyota даже предоставила для анализа подвижное шасси. Платформа не только слишком короткая для «автомобилей-двойников», но и не имеет карданного вала, соединяющего двигатель впереди с дифференциалом на задней оси. Дело в том, что шасси B-сегмента построено на поперечно расположенном двигателе и переднем приводе. Subaru разработал платформу для BRZ, 86 и FR-S еще тогда, когда Scion был еще чем-то неизвестным, и, если вам интересно, F обозначает передний двигатель, R - задний привод, а S - спортивный.
Автомобили нынешнего поколения построены на модифицированной платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе Subaru. SGP не может быть преобразован в RWD, что позволяет полагать, что исходящая архитектура будет обновлена или будет использоваться что-то из серии TNGA.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
На данный момент с задним приводом совместимы только GA-N и GA-L, но обе платформы слишком велики для BRZ или 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что e-TNGA является новой архитектурой для электромобилей, которая должна поддерживать все: от компактных машин до больших внедорожников. Учитывая, что e-TNGA трудно преобразовать под ДВС, то, скорее всего, новинки будут базироваться на исходящей платформе с некоторыми изменениями. Другим сценарием развития будет новый N или GA-N от RC, но только в том случае, если Toyota сможет достаточно укоротить платформу для небольшой спортивной машины.