Выпуск локальных моделей электрокаров может стать одним из пунктов новой стратегии немецкого бренда. Об этом написали западные автомобильные СМИ со ссылкой на главу компании Porsche Оливера Блюмэ.
Компания Porsche собирается выпускать локальные модификации своих электрических моделей, создавать которые будут с учетом конкретных региональных рынков. Такую политику сегодня практикуют многие автопроизводители, желающие заручиться поддержкой новых клиентов. По словам главы Porsche Оливера Блюмэ, который дал интервью британскому изданию «Autocar», модульная архитектура электрокаров позволяет создавать новые модификации и сочетать разные агрегаты.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Так, для китайского авторынка марка хочет создать простой и бюджетный электрокар, а для США, напротив, дорогостоящий и максимально оснащенный. При этом оба таких авто смогут похвастаться высоким уровнем проработки и инжиниринга.
К слову, идея создания локальных версий авто для Porsche не в новинку. К примеру, еще в 2014-ом марка выпустила базовый кроссовер Macan с двухлитровой турбочетверкой для рынков Китая, Японии, Тайваня, Бразилии и Великобритании.