Дебют нового поколения Land Rover Defender вызвал множество самых разных откликов, но по большей части они сводились к техническим нюансам самого автомобиля. А вот британская телеведущая Мариэлла Фрострап возмутилась, например, не тем, что «Деф» лишили рамы или мостов, а методами продвижения новинки.
Резкую критику со стороны общественницы вызвал один из рекламных роликов, созданных фирмой для нового внедорожника. Главную роль в нем играет известный экстремал Кентон Кул (в его послужном списке, например, 14 восхождений на Эверест), который по сюжету где-то на склоне скалы в Казахстане получает сообщение с просьбой не опаздывать и отправляется через всю страну как раз на новом Land Rover Defender.
Возмутила Мариэллу как раз персона Кентона Кула: по заявлению телеведущей, среди женщин тоже есть немало экстремалов, «способных на великие дела» (capable of great things – один из слоганов для нового Defender) и стоило бы привлечь их к участию в съемках. Фрострап угрожает продать свой Land Rover и купить новую машину у производителя, который более адекватно относится к женщинам-водителям. Как водится, сообщение сопровождается хэштегами «мизогиния« и «повседневный сексизм».

В Land Rover уже успели отреагировать на заявление, уточнив, что в рекламных роликах фирмы снимается немало женщин, а среди послов бренда есть, например, чемпионка мира по конному спорту Зара Тиндолл. Впрочем, демарш Мариэллы критиковали и сами члены феминистического сообщества, поясняя, что Кентон Кул попал в ролик вполне заслуженно, и не надо видеть «сексизм» там, где его и в помине нет.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
